вторник, 28 февраля 2017 г.

ОКОНЧАНИЕ БОЛЬШОЙ РАБОТЫ

     Да-да-да! Я наконец-то на днях закончил самый длительный для меня проект (на добровольных щах, разумеется) - это вычитка всей игры Descent: Road to Legend! В особенности, стоит сказать, что проект ещё затянулся по той причине, что в середине января вышло первое дополнение к нему, а именно кампания Nerekhall: Seeds of Corruption.
      Но сейчас всё приложение и переведено, и вычитано! Так что, все желающие, которые ждали перевод этого приложения, могут его наконец-то скачать и поиграть.
     Перевод только для версии Steam! На андроиды (и яблоки, не знаю, есть ли там это приложение) перевод не адаптирован. Качать здесь.
     Потом, как будет готовы мои фигурки героев, покрашенные для полноценной партии, я запилю обзор и прохождение обоих кампаний.

     Ну а я, теперь не обременённый и окрылённый, улетаю в Екб, на учёбу и на обсуждение диплома. А потом... Меня заждались фигурки) Ну и кое что ещё...

     Ах да, заранее всех с первым днём весны!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий