пятница, 3 февраля 2017 г.

DESCENT, ИТОГИ:  ЧАСТЬ I - СОВЕТЫ


     Всем физкульт-привет! Чёт я опять загулял обленился, что аж вообще... Немного стыдно. Но такая у меня ленивая пятая точка, хех. Гордиться нечем.
     За прошедшие деньки у меня практически доделался вожак Эттин. А также первый этаж органайзера под миниатюры. Стопор в том, что я умудрися при выпиливании разъёмов в линейках два раза сломать лезвие... Победитель по жизни.
     Но ладно! Надо подвести обещанный итог по игре "Теневая руна"! Погнали!

  СОВЕТЫ ГЕРОЯМ И ВЛАСТЕЛИНАМ


     Первое, над чем действительно стоит потрудиться - это изучить карты роли, которую вы взяли. Это банально, но так оно и есть. И следить за ними. Героям следить за карточкой героя и его навыками; Властелину знать всю свою колоду. Что-где-когда-как может пригодится.
     Второе - это грамотно расположить свои карты навыков и предметов на столе (для героев) или на руке (для Властелина), чтобы они всё время были перед глазами. Частенько некоторые способности просто опускаются, ибо они лежат там, где игрок-герой их просто не видит. А Властелину не спать, когда ходят герои)
     И последний общий совет, играйте с отыгрышем ролей) Так намного веселее. И да, постарайтесь затягивать свои ходы, чтобы друзья по партии не заскучали.

     Советы героям

     Видеть цель и идти напрямую к ней - это хорошо. НО НЕ ТОГДА, КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕ ПО ПУТИ ВСЕ КОЧКИ, ПОРЕЗЫ И ВСЯКИЕ ДРУГИЕ НЕНАСТЬЯ! Серьёзно. Помните, я в столкновении "Идолы-близнецы" упомянул, что причина частых поражений Даши далека от неправильных отыгрышей некоторых карт. А всё как раз из-за того, что видела цель и не смотрела на монстров. Поэтому и Синдраэль так практически жетоны Доблести и не зарабатывала, что ВООБЩЕ не убивала. Практически. Ни кого. Монстры даны Властелину не просто так. учтите это.
      Ну а следующий совет довольно смешон) Особенно мне очень нравилась реакция читателей в группе вК "Таверна Айронбрик" на это) НЕ РАЗДЕЛЯТЬСЯ! Это очень опасно. Монстры с лёгкостью задавят героев, если те будут бегать по одиночке, находясь в разных концах поля. Однако, это не означает, что надо построиться черепахой и тараном пробивать себе путь. Поверьте, эта тактика может обернуться для вас очень плохой шуткой.

     Советы Властелинам

     ВЫИГРАЙТЕ "БАЛ-МАСКАРАД"! Это приказ! Ибо возможность в начале собственного ходя тянуть две карту заместо одной - это крайне круто! Однако, это возможно только в том случае, если играется базовая кампания "Теневая руна".
     Не играйте всё время одними и теми же группами монстров! Экспериментируйте! Например, как я, в Финале в слепую выбрал Стаю крыс, которая казалась мне той ещё фигней, а на самом деле - очень неплохая группа монстров! Конечно, этот совет будет работать в основном только тогда, когда у обладателя игры имеется несколько коробок кампаний или даже монстр-паков. С одними базовыми монстрами не особо разгуляешься.
     По поводу покупки карт Властелина - прочешите все имеющиеся у вас карты. Не нужно стараться добить одну колоду Военачальника, чтобы призвать к вожаку группы оставшихся монстров (в пределах группы), если те были убиты. Эта карта очень хороша, когда героев трое или четверо. Но при игре с двумя - эта карта более, чем бесполезна. Поэтому у меня была скуплена вся партия Военачальника, кроме оставшейся карты третьего уровня. Ибо - нет. Бесполезна. Если не знаете, чтоб брать в данный момент, лучше сохраните очки опыта, или посмотрите Универсальные карты. Они очень хороши.
     По поводу Тёмного героя. Ну или Агент или Адъютант. Кому как нравится (на то, как правильно, мне пофиг, хи-хи). То же самое, что и с монстрами. Экспериментируйте. Это, конечно, хорошо, что имеются такие мощные колоды и Тёмные герои, как, например, тот же самый Тристейн Олливен. Однако, в каждой партии эти колоды ведут себя по разному, в зависимости от того, как играют герои, и что вообще происходит на поле.. Я вот, например, в следующий раз буду брать уже другого Тёмного героя. Наугад вытяну колоду. Так намного интереснее.

     На этом у меня всё. Вроде бы ничего не забыл)
    Разумеется, я готов к тому, что мои советы не сойдутся со взглядами на игру других игроков. Жду ваших мнений и собственные советы ниже в комментариях.
     В следующий раз, с датой обещаться не буду, я расскажу о пяти полюбившихся и часто выручаемых меня карт Властелина и о пяти монстрах, что на ура вышибали дух из героев.

     P.S. На момент окончания написания блога у меня докрасился вожак Эттин! Ей! Скоро в группе будет пополнение фоточек!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий