вторник, 7 февраля 2017 г.

DESCENT, ИТОГИ: ЧАСТЬ II - ТОП КАРТ ВЛАСТЕЛИНА И МОНСТРОВ


Карты Властелина

     А вот и настал черёд лучших, по моему, опять же скромному мнению, карт Властелина. Хотя по сути - это будет топ лучших карт, обязательно купленных за очки опыта(!), которыми я пользовался и с нетерпением ждал их прихода в руку.

5 место

      И начинается победа Властелина с самой банальной тактики - правильного планирования. За что и отвечает карта "Планирование". Описание карты вы видите перед собой, возможности невероятны. Однако, всякий план может с треском провалиться, если кубики или герои пойдут не по намеченному в Вашем сознании сценарии) 

4 место

      Мало карт? Убей героя! И получи две карты по цене одной!) Идеально.

3 место

     Отличная карта на отхил, когда не имеется под рукой колоды леди Элизы Фэрроу. А вместе с ней так вообще. Некоторых монстров будет просто нереально убить.

2 место

      Эту карту можно назвать "вечной", если вам везёт в кубиках или имеется на руке, на самый худой конец, "Тёмная мощь". Карта-бумеранг.

1 место


     Сия карта очень понравилась тем, что герои в моей партии всё время были уставшими. А значит эта карта игралась на них очень хорошо. Герои убегают? Не вопрос! Щас догоним и всыплем по первое число! 
     Единственный минус в том, что эта карта из Дополнения "Логово Змея", коробки которой может быть не у всех. Однако, ПнП есть ПнП - его никто не отменял)

     P.S. На самом деле, карт довольно много, которые мне понравились. И в эту пятёрки с лихвой бы втисались даже базовые карты, однако, одними ими не навоюешься, а правильно распределять очки опыта всё же надо уметь.

Монстры

Здесь будут представлены монстры второго акта, чтобы Вы могли оценить их потенциал во второй половине игры. За картинки большое спасибо группе Таверна "Айронбрик" во вКонтакте.

5 место

      Пятое место я заслуженно отдаю Крысам. Да, хоть эти мелкие, но крайне опасные грызуны появились всего на одно столкновение, да и то, методом слепого тыка, но успели зарекомендовать себя в моих глазах. 

4 место

      Четвёртое место я отдаю монстрам из базовой коробки. А именно - Мерриодам. Их берут крайне редко, но в некоторых миссиях они просто незаменимы. Способность обездвиживать врагов очень полезна, к тому же им не надо подходить к героям вплотную, чтобы ударить. А у вожака к тому де есть способность. Позволяющая бить двух героев одновременно. 

3 место

      Бронзу я отдам Гигантам. Да-да, Гигантам. Очередные ребята не из базовой коробки. Это монстр-пак "Корона Судьбы". 
     Вам нужен шкаф? Который бы крайне долго падал и при этом наносил мощные ответные удары? Нужна затычка в проходе? Тогда Гиганты идут к вам! Уйма здоровья! Мощная защита! И чертовски тяжёлый удар! С оглушением!) 

2 место

 
     Тут я могу сказать только одно - сии товарищи Летающие огнемётчики. Крайне мощные ребята. Много кубов атаки,много кубов защиты. Способности тоже ух и ах! Попадут куда угодно и укусят сильно вдобавок. Точнее, поджарят. 
      Серебро обеспечено.

1 место

И как назло у картинки отвратное качество
       Я долго думал, кого поставить на первое место. Монстра со второго, или всё же их. После долгих размышлений я дарую Золото Тварям хаоса!
     Эти чудовища обитают в монстр-паке "Корона Судьбы", как и Гиганты выше. Вся суть этих монстров такого, что они используют кубики любой фигурки в зоне видимости. А герои имеют наглость закупаться мощным снаряжением с довольно-таки большим количеством кубов на карте. За что они, собственно могут и поплатиться.
 

FOREVER!!!

 
      Эти ребята, что ни есть самые лучшие твари и убийцы героев, коих можно себе представить. По крайней мере, из имеющихся у меня на данный момент коробок. В меру живучие, сильные, с большим комплектом всяких убер-плюшек. Чудовищный хохот у вожака - это вообще комбо! Эти ребята стали самыми нелюбимыми монстрами у моих героев. И узнав, что в кампании "Тени Нерекхолла" они выставляются по сценарию практически в каждой миссии, горестно взвыли)
      Однозначно рекомендую! Заслуженное место Гран-при!


     На этом. вроде бы и всё. У кого имеется другое мнение на сей топ? 
     Могу, конечно, рассказать ещё про колоду леди Элизы Фэрроу, но это уже на ваше желание)
    

1 комментарий:

  1. Сколько игроков, столько и мнений. По картам ОЛа сильно ситуативные. Мой топ был бы таким:
    1) Кровавая ярость
    2) Тёмная устойчивость
    3) Если уж идти в допы, то вся Нерекхольская колода сюда. Там что ни карта, то просто маст хэв. Одни только "Предательские Тени" чего стоят. Да и первоуровневые карты тоже оччень хороши.

    По монстрам тоже не соглашусь. Причём, тут трудно "раздать места". Но просто несколько монстров из разряда "выбирать, если можно, но анализировать планы на сценарий"
    1) Теневой Дракон. Много урона на многих героев. Гибрид Часовой - его "младший брат"
    2) Големы. Монстры жЫрные, и отличненько задерживают героев. "Младшие братья" - железнорожденные из Нерекхолла.
    3) Пещерные пауки второго акта, кобольды, крысы, бандиты первого акта. Более-менее многочисленные убивцы героев.
    4) Творцы Плоти и Тёмные Жрецы (из Дипхолла). Сами по себе ни разу не ДД, но лечат монстров. В купе с какими нибудь танками (големы/железнорожденные) могут очень на долго задержать героев.
    5) Баргесты и перевёртыши, если планируется вытягивать выносливость из героев.

    Вот такое моё мнение на этот счёт.

    ОтветитьУдалить