понедельник, 13 февраля 2017 г.

ЗАПИСКИ МИРОХОДЦА

     Сон II


     Ночь. Луна и звёзды ярко освещают землю.
     Новое место. Место из далёкого детства. Это мой первый кошмар. Какая ностальгия.
     Стоит отметить, что этот сон посещал меня в основном тогда (не могу сказать, что часто, но и не могу сказать, что редко), когда на ночь была открыта форточка. Сквозняк - вот что породило этот сон.

     Я стою посередине заасфальтированной дороги, ведущая в сады. Справа от меня деревянная высокая ограда сада "Старатель №1". Слева лес, но он несколько изменён, не такой, как в жизни. Лес более редкий, состоящий из резких неглубоких овражков и невысоких холмиков.
     Чуть дальше от меня справа всё тот же дорожный знак предупреждения: извилистая дорога. Опишу, какая она. Лента асфальта тянется вдаль от меня, потом немного отклоняется вправо, скрываясь за деревянной стеной, возвращается в поле зрения и делает резкий поворот направо, больше не показываясь на виду.
     На дороге я не один. Нет, со мной рядом нет более живых существ. Рядом со мной стоит старенький мотоцикл (марки не помню и не знаю), где сразу за одноместным водительским креслом имеется большой грузовой отсек, ограждённый невысокими бортиками. Своими словами и кратко я бы описал так: скутер с грузовым отсеком позади себя, как у КАМАЗ-а, только соответствующий габаритам транспорта. Этот отсек достаточно большой, чтобы в нём мог улечься в полный рост ребёнок лет 5-6 - ведь именно в этот период мне впервые приснился этот сон. Так вот, он был загружен одеялами и подушками, в которых я прятался от надвигающейся опасности.
      Однако, у этого сна имеется две точки, где я действую. Первое, описано выше. Вторая располагается как раз в редком лесу в одном из овражков, из которого прекрасно просматривалась вся дорога. Как бы странно это ни было, но "я" существовал в этом сне в двух местах одновременно. В мотоцикле и в лесу. После первых волн "опасностей" моё сознание из мотоцикла резко перемещалось во второе тело за овраг, где я со стороны наблюдал за "своими" потугами спрятаться в куче одеял и подушек от холода и ужаса. При этом, стоит отметить, что со временем, с последующими, так сказать, приходами этого сна в моё сознание, второе моё "я", после нескольких минут наблюдений за ситуацией на дороге, стало уходить спешно глубже в густой и тёмный лес. Продолжения сна там не было. Либо не помню, либо сон заканчивался сам.

      Внезапно резко, из-за дальнего поворота и по всей дороге, промчалась стена холодного ветра, ознаменовавшая каждый раз о начале кошмара. Потом округу огласил глухой вой.
      Что же: "Здравствуй, мой дорогой и первый кошмар," - улыбнулся я, смотря на дальний участок дороги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий