пятница, 10 февраля 2017 г.

     Добро пожаловать в новый цикл мини-рассказов, что будут писаться сразу в блоге:

ЗАПИСКИ МИРОХОДЦА

Сон I

     
     Я стою во дворе, окружённый стенами со всех сторон, огромного здания-комплекса, размеры которого я не могу даже сейчас и представить. Когда-то, давным-давно, я знал каким оно было.
     Это был наш клуб на посёлке. Двухэтажное вытянутое здание, с двух сторон в котором были огромные в три этажа залы (один для гимнастики, второй под баскетбол), между ними располагался актовый зал со сценой, где происходят различные мероприятия (а также в детстве показывали мультфильмы и фильмы), и музыкальная школа.
     Где же теперь это здание в этом огромном разросшемся комплексе мне неведомо. Как и его значение.
    Стою я на зелёном ухоженном газоне. Тропинок и голой земли тут нет. Ярко и тепло светит полуденное солнце.
     Какая одежда на мне - не помню. 
     Дворик был крайне неправильной формы. Хотя, правильнее будет сказать, что формы у него не было вовсе. У него были свои закоулки, мини-площадки, покрытые всё той же травой, однако, всё это было замкнуто, и все какие-то улочки заканчивались глухими тупиками.
     Я спиной облокачивался на деревянную пристройку, очень похожую на амбар, хотя, по сути, я знал, что это на самом деле кухня из одной очень понравившейся мне в детстве компьютерной игрушки "Тамплиеры: Крестовый поход". Однако,  отличие от оригинала, двери в нём не было. 
     Единственная дверь, которая вела отсюда внутрь комплекса сливалась с белой его стеной. Она была такая же каменная, такого же цвета. Её можно было различить только по слабо-сиреневой "обводке" движущихся частей. Как дверь в Морию из "Властелина Колец"!)
     Однако, дверь не желала открываться. А я не знал что делать, поэтому просто придавался приятным воспоминанием из далёкого детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий