пятница, 24 февраля 2017 г.

ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ ПРАЗДНИКОМ!!!

     Всем пламенный привет! Давненько меня не было, но на это были свои причины: учёба, подготовка к диплому, работа.
     По поводу диплома - буду рисовать 3D-фильм! Раскадровки готовы, но на какое произведение и что вообще, пока не скажу. Нудно, чтобы руководитель подтвердил моё начало. В среду будет первое заседание по этому поводу. Ах да, самое смешное, что я первый, кто вообще подошёл именно к этому преподавателю, по поводу диплома! Середина февраля! А преподаватель даже не в курсе, полный ли его штат подопечных или нет! Жесть, что я могу сказать.
      И последняя оговорка по поводу дипломного фильма. Рисовать я буду не ВЕСЬ фильм, банально не успею, а очень короткий метр. Может быть, даже и пяти минут не будет. Обсудим это уже позже.

      Остальных рубрик также нету из-за неимения времени: ни Лаборатории миниатюр (покраска занимает довольно много времени, да и фотик у меня забрали), чтобы цикл рассказов писать про сны, нужен инет и комп, которых может и не быть в нужный момент, как бы странно это ни было.

      Единственное, что более-менее продвигается - это вычитка Road to Legend. Не могу сказать, что это то ещё занятие для вечернего чаепития с книжкой, ибо мелкие ошибки, которых много довольно, осточертело исправлять) И это не вина переводчика, Алексея. У меня чёртов перфекционизм на грамотную речь и расстановку знаков для прямой речи в тексте!

     Хм. По работе есть пара интересных вещей, которые стоит упомянуть. Не давно, я чуть было не подорвал сам себя, когда делал аккумулятор из четырёх батареек АА. Я в тот день так заработался, что невзначай замкнул и запаял все эти батарейки между собой. Благо, они только разрядились: даже не вздулись. Они потом ещё и работали исправно, что очень хорошо)

      Хм. Хм. Хм. Вроде бы всё) Ах да. Вот песня очень классная!) Ей очень много лет, но я умею находить нечто действительно мощное! Ну, по крайней мере для себя.

Король и Шут - Воины света

Комментариев нет:

Отправить комментарий