вторник, 24 января 2017 г.

ЧЕЛОВЕК, ЧТО ХОТЕЛ СТАТЬ КОРОЛЁМ


     Финал. Наконец-то. Спустя три года после покупки базовой коробки я наконец-то играю финал...
     В БОООЙ!!!

     Первое столкновение.
     Цель героев - завалить Сплига, который стоит за ближайшей к героям дверью.
     Цель Властелина - дать Сплигу сбежать через выход, что находится очень далеко на левой стороне карты.
     Впервые Даша познакомиться с таким Тёмным героем (я так называю адъютантов), как сэр Алрик Фэрроу.
     В качестве открытой группы я в слепую выбрал Стаю крыс. Сначала я немного огорчился: "Ну что это за монстр? Один зелёный кубик всего?.." Но потом...

      Пока Даша шла до замка барона Закарета, она успела нахапать всяких плюшек за счёт дорожных событий. Сказать, что я прифигел - ничего не сказать!

      Так как Властелин ходит первым - Сплиг сразу дал дёру. Синдраэль проверила находящуюся рядом нычку. Линдэл же с наскоку выбил дверь.
      В начале же следующего моего хода (а то есть мой второй ход) на вход выставляется Стая крыса. Разумеется атакует. И тут я понял всю прелесть крысёнышей!
     1) Они НИКОГДА  не промахиваются! Ибо кубика атаки с ЧЁРТОВЫМ ПРОМАХОМ у них нет!
     2) Основной урон зависит от того, сколько здоровья осталось у фигурки. А то есть, миньон второго акта 100% наносит 5 урона! ПЯТЬ!!! Ну и там уже всё зависит от того, какую защиту выкинет герой.

      Линдэла встречает сэр Алрик с мечом Заката.

      Самого Сплига прикрывает Белтир.

      Синдраэль врубает подвиг. Они догоняют Сплига, который вместо открытия двери идёт в обход. Линдэл вновь сбивает дверь с петель, перед этим шарахнув молнией с пробоем гоблину в спину, пока тот убегал за поворот коридора.
     Синдраэль завязала дуэль сначала с сэром Алриком, а потом и с Белтиром.
     Крысы же не отстают и продолжают заживо пожирать эльфийку.

      Последний ход героев. Линдэл трижды разряжает в Сплига весь заряд магической руны. Да, это конечно та ещё экипировка для лесника, однако, руна мощная. Сплиг остался еле живой.

      После чего Белтир, вооружённый реликвией Милости королевы дракона (взял сей меч, благодаря карте, полученную за победу в финале побочной истории "Вооружённые до зубов"), убабахал Синдраэль, после чего прямо в полёте отправил в нокаут Линдэла.
     Сплиг убежал. Корона короля доставлена барону Закарету.

     Финальное столкновение. Барон Закарет, леди Элиза Фэрроу, Зомби и вместо погибшего лорда Мерика Фэрроу выступает Железнорождённый. И чёрт возьми! Чтобы я без него делал?!
     Цель героев: убить барона Закарета. И при этом не помереть самим, ибо смерть здесь будет действительно посмертная.
     Цель Властелина яснее некуда: завалить героев.
     И да, если бы герои выиграли первое столкновение, то один их них мог экипироваться Железной короной (жетончиком), и на него не могла быть задействована карта Тёмное очарование. Но... Корона у Закарета.
     И да, герои первым же ходом завалили мертвецов, вылечились и построились у дверки.

    Синдраэль экипировалась руной со взрывом и как следует жахнула по Элизе и Железнорождённому.
     Сразу отмечу то, что героем везло нереально. Они практически ни разу не были взяты под контроль Тёмным очарованием и другими способностями главных злодеев.

     И тут я совершил огромную ошибку! Я решил добить Линдэла. Отвёл Железнорождённого к нему, но не убил. Даже подошедший Зомби не смог помочь забрать того с собой в могилу.
     Герои же в свой ход жахнули по Закарету мощно! Один Линдэл с пробойной руной вынес мне ДВЕНАДЦАТЬ ЕДИНИЦ!!! ИЗ ШЕСТНАДЦАТИ! После чего дважды фиганула Синдраэль (первым действием она подвиг совершила, чтобы Линдэл стрелял три раза). Нанесла 2 урона - я уже готов был рыдать - и она ПРОМАЗАЛА!!! Мы с Дашей кубарем во все стороны покатились.
     Реванш Властелина!

     Зомби таки закусали эльфа. Линдэл от обилия ран падает и готовится к смерти. Но, внезапно откуда-то взявшееся тёмное облако окутывает эльфа. Спустя пару секунд тело исчезает.

     Наконец-то сработала способность леди Элизы Фэрроу! Защищаем и лечим Закарета как только можно! Колода леди Элизы Фэрроу как никогда офигительна! Я потратил за один ход четыре жетона Угрозы!
     Даша в ответку активировала за два жетона дополнительное действие... Она будет бить по мне ТРИ чёртовых раза...

     Хвала Железнорождённому! Если бы не он! Я бы умер бы от первых двух ударов моментально! Хорошо, что Даше всё время только одна молния выпадала - на взрыв. Выпала бы ещё одна - было бы хреново.
     И вот, последняя её атака... У меня - 4 жизни. У Синдраэли - 4. Даша, понимая, что это, возможно, её последний ход, решила встать и зачитать речь. Она призналась, что играть против такого хитроумного и коварного противника как собственный брат, ей очень понравилось. Понравилась ей очень и сама игра, очень хочет сыграть и в другие кампании.
     У меня же кровь стыла в жилах: "Я могу сейчас проиграть. Зачем ты толкаешь такую речь, Даша?)". Мы улыбнулись друг другу. Герой и Властелин. Этот бросок решает всё.
     Кости... брошены.

     Суровый. Промах.
     Железнорождённый окутывается кроваво-чёрной аурой. Жетоны угрозы вливаются в оружие и руки бездушного стража. Занеся глефу высоко вверх и за себя, чудо конструкторской мысли, ныне служащее злу, резко опускает её на эльфийку. Зачарованный метал с лёгкостью уничтожает руну, которой пыталась прикрыться эльфийка, после чего разрубает и её саму. Синдраэль глухо падает навзничь. Её тоже покрывает чёрный туман, после чего от славного героя не осталось и следа.
     - Я - король! - в победоносном кличе Закарет поднимает руку с мечом к небесам, оглашая всю округу о том, что Проклятый престол, наконец-то обрёл своего истинного Короля.

ВЛАСТЕЛИН ПОБЕДИЛ


     Большое спасибо всем, кто следил за этой игрой. Высказывал свои мнения, делился впечатлениями, указывал на ошибки. Надеюсь, эта кампания, сыгранная нами, была настолько захватывающей для вас, как и для меня!)
     Что думаете теперь, когда кампания наконец-то подошла к такому тёмному концу?
     В ближайшем будущем я подготовлю ещё один, последний, пост про эту кампанию. В ней я озвучу некоторые моменты и советы для других Властелинов и Героев. Сделаю эдакие топы монстров и карт Властелина.
     В общем, это будет общий анализ игрового процесса.

     И да, моё мнение - это было очень захватывающее приключение! хоть и временами немного косячное. Хочу ещё!) Но уже без косяков!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий