пятница, 20 января 2017 г.

ОБЩАГА И ОРГАНАЙЗЕР


      Эгей! Всем привет!) В кои-то веки нормальный блог без отчёта по игре Descent, в которой, как оказывается, мы успели с Дашей немного набедокурить по паре карт и состояний, но об позже. А точнее, в конце всей кампании Descent. Как некий итог.

      Так, начнём мы пожалуй с учёбы. Начался последний семестр и после ремонта общежития меня поселили в новую комнату. И...она очень даже ничего.
      Фотки не айс, такой телефон и камера на нём, что поделать.

Это не комната, разумеется, а новая кухня. Шикарно! По сравнению с тем, что было.





Фоткал второпях перед учёбой, так что смазалось...


Моё спальное место. Кровать шатается вообще очень сильно.

      В комнате уже проживают двое студентов, однако с ними познакомиться мне не удалось: их не было. Так что ночевал я в полном одиночестве. И да, из-за новых окон и батарей в комнате такая парка, что раздевайся, не раздевайся всё равно жарко. Однако, окна пластиковые, можно на чуть-чуть створку и наклонить. Так ночью и спал. На утро, правда, было холодрыжно немного, но жив-здоров да бодр-весел.
       Это что касательно общежития.

     А теперь, касательно домашнего рукоприкладства.
     Начал я наконец-то работать над органайзером для миниатюр настольной игры Descent. И займёт это дельце, довольно много времени и... линеек)

Начало большого и кропотливого труда

Примерный расклад

Чуть поближе

Ой, готовый на все 100% миньон Эттин спалился)
      Эти две деревянные рейки были сделаны из одной линейки. У меня их ещё три штуки или 6 половинок. Однако, как минимум, две из них будут пересекаться в правом нижнем углу, дабы конструкция вся стала походить на квадрат + была бы более устойчивой.
      Пилю я дерево резаком. Дома, конечно, нашёл пилу, но этот вариант через пару вжих-вжихов я отринул в сторону.  Начало органайзеру положено. Нужно больше линеек. Надо ещё закупиться утепляющей самоклейкой для окон: обклеить ячейки для хранения фигурок со всех сторон.
      Также не стоит забывать про перевод электронного приложения Descent: Road to Legend. На днях вышло большое обновление, включающая большую кампанию.
     Так что, пожалуй, мне надо вернуться к переводу. За моей душой один очень интересный квест остался. И перевод монстров к нему. 
     До скорой встречи!)

1 комментарий: