пятница, 3 марта 2017 г.

ПОЛОТЕНЦЕ НА ПОЛ!

      Это был самый странный процесс по мойке собственного пола в моей комнате... Дело в том, что сегодня я мыл пол полотенцем. Нет, вы не подумайте, что схватил первое попавшее под руку полотенце и начал драить им пол, дабы замести следы пролитого чая/кофе (хотя такого никогда и не было). Старая тряпка была выброшена, и её заменило старое полотенце. Махровое! Поэтому ламинат протирал с некоторой приятной мыслью в мозгу, что, мол, мягко, не так жёстко, как с обычной тряпкой. Ну и немного тяжело было, ибо полотенце своими шерстинками всё же тормозило скорые движения моей руки по полу.
     Вот так-то.

     Наконец-то сел за покрас миниатюрок. На очереди вдова Тарха. Она, наконец-то, позеленела) Работаю над ней дальше.

      Самое важное! Мой проект по диплому одобрен!) Преподаватель двумя руками "за"! Однако, будет тяжело сделать самостоятельно 10-иминутный 3D ролик ТОЛЬКО в одиночку + озвучить. Но я справлюсь. Хотя я буду умирать на рендере.
      Ибо Олег, напомню, это мастер, у которого я работаю, как только я сообщил ему об этом, сказал, что выбрал гиблую тему и не смогу ничего сделать. В итоге поспорили, и я ему на следующее утро сварганил 1.5 ролик со сменой позы человека. Изначально хотел 3 секунды, но ноутбук решил ночью вместо рендеринга лечь спать, в итоге, пришлось оборвать рендер, но 1.5 секунды с 41 кадром и 90 он сделал.
Задонатьте мне на одном из стримов на новый мощный ноут, пожалуйста)))

      На работе завтра буду менять кнопку на iPhone. Наконец-то я попробую вскрыть это существо) Хотя раньше уже менял батарею, но там очень мало разборки было.

     Ну и напоследок - хочу немного оживить свой игровой канал. Как по дизайну канала, так и немного что-то выложить, пока имеется свободное время. Но только годный контент!) Так что подписывайтесь и следите за каналом. Каналами!) Может на Live-канал сделаю что-то.
      Эх, наобещаю сейчас всякого - и нифига не сделаю!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий