понедельник, 20 марта 2017 г.

АНОНС 


     Всем понедельничный пламенный привет! Вновь прошло куча времени. И да, я давно уже остыл от Эпидемии (хоть и до сих пор тащусь от рок-оперы) - это всё банальная лень и "сделаю позже".

    Начну по порядку.
    Посмотрел я первую часть "Эпидемии: Эльфийская рукопись". Что я могу сказать?.. Ничего. У меня не хватило сил её досмотреть, ибо она катастрофически слаба перед второй постановкой. Единственная песня, что есть в первом концерте мне и задолго до него нравилась. Называется "Пройди свой путь". А всё остальное... Фигня, если честно. Второй концерт намного лучше и по сюжету, и по песням, и по всему остальному.

     Второе... хм... особо и не разгуляешься, ибо на втором всё и заканчивается, хех. В общем, я заснял ролик для своего live-канала. Буду рад, если вы его посмотрите. Вот только я его только ЗАСНЯЛ, но не монтировал. Соответственно, не заливал. Так что сегодня буду заниматься этим делом. И, сегодня позже, или завтра утром он выйдет у меня на канале. Буду рад, если вы его посмотрите, отпишитесь, как он вам ну и подпишитесь) 

     На сём у меня всё. Смотрите и слушайте только вторую рок-оперу. "Эпидемия - Сказание на все времена" - FOREVER!!!

2 комментария:

  1. Первая ЭР - эпик вин. Вторая - блекло, в ней не столь ярко виден сюжет. Ну и не посмотрел первую часть не поймёшь, за каким хреном вся эта братия ломанулась в мир Дезмонда, кто такой Дезмонд, что там вообще происходит. ;) ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит признать, что я не досмотрел минут 15-20. Сюжет в первой части я разглядел только когда в википедию залез) Хотя по песням я в начале понял, что они куда-то идут всей гурьбой.

      Удалить