четверг, 10 ноября 2016 г.

КУСМИЩЕ ОТ КОТИЩЕ


     Всем привееет! С Вами долгожданный блогер Павел Сергеевич, который вновь пропал неизвестно где!.. Опять! Чёрт. Надо расписание готовить, чтобы в определённые дни хоть простое: "Привет, я жив, новостей нет, хотя они есть, но мне день это всё сюда писать, так что до скорого! Авось когда-нибудь созрею" выкладывать))) Как-то так.
Прискорбно в общем...
     А так новостей - куууча! И накопились они ууух! Из-за того, что я, лентяй-раздолбай, в свой же блог не мог никак выйти. Фе. Блогер. Блогеры так себя не ведут, надо исправляться!

     В общем, по вторникам и пятницам 100% будет какая-нибудь новость! Это я обещаю! Пока не знаю, но что-то да будет. Но кое что грядёёёёт, хи-хи-хи-хи-хи))) *злобный смешок, типа* Говорить я, разумеется, что это пока не буду. Все анонсы в конце поста.

     Так получилась, что первая новость она вот прям как с пожара - произошла пока я писал пост. У меня есть кот Тоша, этому трусливому маленькому няше шестнадцать годиков.
Фотке хоть и три года, но поверьте, этот чёрт ни капельки не изменился
     Так вот. За годы жизни, особенно последней, у него на груди скопился огроменный кусок шерсти. Который так скатался у него там, что аж твёрдым стал! Ну и в итоге я сижу в комнате, у меня на столе лежит мой верный хирургический нож, и эта морда ко мне на колени запрыгивает. Ну и соответственно под руку сразу попадается его огромная эта "штука" на груди. Недолго думая, переворачиваю кота на спину и кладу к себе на коленки. Задабриваю, почёсываю лоб - в последний год он очень полюбил, когда я ему лоб чешу, взял скальпель и начал резать! Аккуратно. Мелкими шажочками. Буквально по шерсть ворсинок. Стал скальпелем аккуратно отрезать этот... войлок от его кожи. Ну и в итоге что у меня в руке осталось:

     Это пипец, граждане! Такой комище! А внутри он ещё и твёрдый! В общем, кот доволен, я тоже)

     На работе имеется прогресс: паяю самостоятельно и восстанавливаю наушники, гарнитуры, меняю тач-скрины на теолефонах и даже системные динозавровые блоки чиню!.. С последним так вообще на днях "адъ и израиль" был... Компюьер, который включается, но по собственному хотению даёт изображение или не даёт его на экран... ооох... Это тяжёлое было испытание.

     И тут мне нужно на работу собираться. Скоро выходить. По поводу анонсов... Завтра! Завтра! Возрождается "Лаборатория миниатюр"!!!))) Заходите вечером ко мне на блог - будет на что посмотреть) Ну и в выходные тоже кой чего намечается.

     Рад вернутся в свой блог, ха-хах)))



    

Комментариев нет:

Отправить комментарий