воскресенье, 13 ноября 2016 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!

"Гнев Природы"!

Обзор на дополнение.


     День Первый

     Ну вот, собственно, настал тот момент, когда два отважных воина  Рыцарь Синдраель и Берсерк Грисбан отправились в опасное путешествие, чтобы помочь единственному уцелевшему жителю деревни Синей Скалы, старику Дезмонду, найти пропавших односельчан в диком и дремучем лесу...
      Самоубийственная компания героев из двух воинов ближнего боя. Ну что поделать, только они у меня и раскрашены)

      Фигурку Дезмонда у меня будет косплетить Корбин. Привет тебе монстр-пак "Корона Судьбы"!) ^_^

      Моё начальное игровое пространство. Здесь есть всё, что необходимо для игры. Напомню, что хочу играть, не убирая тайлы прошедшего пути.

     У героев было по одному очку опыта. Собственно, грех было не вкачать его в навык.

     А теперь... Меня ждёт Адъ и Израиль!) Удачи мне!)

Продолжение следует...

     P.S. Ах да. совсем забыл. Я буду проходить ВСЁ приключение! Все его мини-столкновения! Поэтому я сразу положил Финал под самый низ. Да смилуются надо мной кубики...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий