вторник, 29 ноября 2016 г.

JROCK TIME!!! ^_^


     Как давно не было свежего поста с японским роком! Ибо песен, что запали бы мне в душу, не было... Но сейчас они есть! И поэтому я, излучая неимоверное счастье и возбуждение, делюсь ими с вами) Аниме, кстати, все из приведённого списка рекомендованы к просмотру.

     И да, в конце интересный моментик будет.

Shuumatsu no Izetta 

Последняя ведьма Изетта


AKINO with bless4 - Cross the Line



     А сейчас будет мощный дуэт двух моих любимых японских певиц. Одних из самых любимых. У каждой из них выходят очень бодрые и мощные песни!

Ajin 2 

Полулюди [ТV-2]


Angela×fripSide - Boku wa Boku de Atte




Angela

Album - Love & Carnival

 

Angela - KIZUNA
 



     А вот кое-что интересное по статистике от меня лично...

     Сказать, что я прифигел - ничего не сказать. СТО!!! Сто просмотров! Это ж рекорд чистой воды у меня в блоге! Спасибо всем, что Вы читаете мой блог! Я очень рад, что тот пост Вам всем очень понравился)
     Жаль, что смотрели на творение чужого человека) Однако, это стимул сделать нечто грандиозное самому, чтобы и посты с моими работами такие же просмотры собирали.
     А на этом у всё! До скорого!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий