вторник, 15 ноября 2016 г.

ЛАБОРАТОРИЯ МИНИАТЮР


     Эгей, ребята! Как Вам прохождение Descent: Journey in the Dark (Second Edition) "Nature's Ire"?) Я возьму пока что отдых по нему, времени нету пока играть, вернусь к выходным. Хе-хе-хе) Так что ждите субботы-воскресенья. Ориентировочно в эти дни что-то да будет.

     Но сегодня я хочу спросить следующее! Кто хочет увидеть гайдовый и пошаговый покрас этого парня?)

Надо будет с освещением ещё поработать

     И хоть я уже покрасил его кожу с крыльями (их покрас я тоже объясню и распишу), последующие этапы покраски будут проиллюстрированы и описаны. Я даже группу в вК создал) Правда, она там пока что полностью голая. Ибо доступа к фотошопу у меня нет. 
     В общем, разберёмся. 
     Так что пишите, кто что думает по этому поводу) Кто найдёт группу в вК - молодец!)
Не забудьте вступить!)

     Вооот! Такая новость-предложение!) Будем немного интерактивнее)
     А на этом у меня сегодня всё! Всем удачной недели!)))

1 комментарий:

  1. Жги напалмом! У меня, конечно, Белтир уже покрашен, но интересно посмотреть как другие чаловеки красят. И в Таверну запилить дубль не забудь ;)

    ОтветитьУдалить