пятница, 18 ноября 2016 г.

ВСЕГО ПОМАЛЕНЬКУ


     Всем добрый вечер!) Ну или другое время суток, смотря когда Вы меня читаете. Вот первая обещанная пятница и у меня есть пара-тройка новостей. Приступим.

     Не буду задвигать дело в дальний ящик: скажу пару слов о покрасе миниатюрки Белтира.
     НЕ КРАСИЛ. Да, пока не красил. Очень хотелось, но нет. Ибо у меня нет нужного тона лампочки для его хорошего фотографирования. Есть только желтющщая лампочка ильича, но это совсем не то. Вся фигурка становиться очень оранжево-красной. А со вспышкой остаётся тень, которую хочется избежать. Так что завтра после работы я еду магазин с лампочками, покупаю огромную лампу домой в шкаф (очень давно маме обещал съездить её купить, но я же лентяй) и светодиодную лампочку холодного/нейтрального освещения. Так что покрас будет, но, возможно, что даже в субботу он не появится. Ни здесь, ни в группе.

     Кстати о группе! Я создал в вК группу "Лаборатория миниатюр" - точь-в-точь, как называется здесь моя рубрика о миниатюрах. И я выложил уже там эксклюзивный, пока что, для группы контент по тому, что я сделал для удобного и качественного фотографирования миниатюр) Кстати, эта, хм, назовём её нейтрально, "штука", уже использовалась при фотографирования Белтира для поста во вторник) Вот ссылка - переходите, подписывайтесь, комментируйте. И друзей приглашайте) Однако, срау предупрежу - группа ещё голая! Совсем! Не кидайтесь тапками! Пожалуйста)

     Так, с покрасом разобрались. Перейдём к Descent-у. А именно к "Гневу Природы". Не играл. Сразу скажу. Выходные скоро уже. Однако я открыл книгу столкновений и сделал приятное открытие, что половина игры, можно сказать, пройдена почти.

Жетонами отменил столкновения, что уже были. + 1 ключевое столкновение на обороте.

  Так что пять сценариев из двенадцати позади. Из всех обычных самый страшный для меня - это "Схрон громилы": именно на нём год назад я сразу же проиграл после Водопадов. Надеюсь, дежавю не будет... Да, карту следующего этапа пути я всё ещё не смотрел. Пусть будет для меня сюрпризом.

     Книга. Не пишется пока что. Вообще никак. Слишком многим всем занялся опять. На всё времени и рук не хватает... -_-

     Вот. Как-то так. На работе тоже всё хорошо. Паяем телефоны, электронные сигары, слуховые аппараты... Всякие усилители - жуть! Весело в общем. Только ничего не фоткаю, блин. Надо будет хоть что-то интересное с работы притаскивать и делиться.

     А на этом у меня всё!) Надо сейчас доделать сценарий для клуба го "Восточная беседа", подобрав к нему картинки и пить чай!) Так что всем желаю хорошего настроения и удачи!
     Пока!)

     P.S. Внезапно завтра выходной. Еду с утра в магазин за лампочками. Возможно, что-то будет всё же завтра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий