пятница, 11 ноября 2016 г.

DESCENT ГРЯДЁТ!

     Когда-то давно, я показывал покрашенные миниатюрки своих монстров и любимого Тёмного героя - леди Элизы Ферроу. Ссылка раз и ссылка два. А Элизу я в своё время забыл выложить видать, мда... Но я всё равно про неё потом попозже расскажу более конкретно и интересно)
     Прошла куча времени, но так у меня коллекция красивых миниатюр, так и не пополнилась...

     Но всё изменилось! Когда я решил сесть за двух героев! Одного гнома-воина, который понравилось играть девушке моего друга и за свою любимую девушку-героя!

     Встречайте под эпичный инструментал!


Грисбан!

Вояка Грисбан




Синдраель!!!

Рыцарь Синдраель










     
     Вот такая вот фотосессия прошла у меня на днях. Коряво, конечно получилось, золотые доспехи на фото потеряли свой золотистый цвет и свет и стали оранжево-бронзовыми... Мдя.
     Но зато как всё сразу оживилось! Монстры и герои! Тёмный герой Элиза! Шик! Я доволен собой!) Прямо сейчас передо мной стоит очередной герой (светлый или тёмный, не скажу, хехе) для покраса.

     В грядущие дни вы точно увидите у меня обзор на одно корпоративное прохождение без Властелина для Descent и, собственно, чуть позже, само его прохождение)
     Так что подпишитесь и вы точно не пропустите это дело!Буду также очень рад, если поставьте пальчики вверх, поделитесь этой новостью с друзьями и прокомментируете сей пост, что об этом думаете. 

     А на этом у меня всё! До встречи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий