понедельник, 10 октября 2016 г.

МИР, В КОТОРОМ Я ЗЛОДЕЙ


ГЛАВА II

ЯБЛОКО - ЕСТЬ ПЛОД ДРУЖБЫ

ЧАСТЬ I


     - А-ха-ха-ха-ха-ха-ха! – заливался я время от времени громким смехом, вспоминая минувший час. Мы, а то есть я, Неирзали и дядюшка Шампо сейчас расположились на заднем дворе его дома и лавки и ужинали.
     Что же произошло за минувший час?
   После того, как я поднялся из секретнего подвала и зашёл в лавку то ситуация была следующей. Неирзали в приступе ярости, что её в очередной раз пытались полапать как следует наподдавала приставале. Удар её ноги страшен! Однажды, она при мне разбила в дребезги крепкую такую винную бочку. Вот и парня она от души так отдубасив, отправила в непродолжительный полёт на улицу. Вместе с дверью. Да. Она его так сильно пинанула, что сломала ему рёбра, а вместе с этим и выбила уже и так покоцанную ранее дверь (её же заботами) с петель. Так что сейчас она всё время с частыми глубокими поклонами извинялась перед дядюшкой Шампо, который поднимал бедного парня на ноги. Если честно, он сам виноват. Однако, факт такого избиения кидал тень на его лавку, поэтому это над было исправить. Так что у хозяина лавки выдалась, по моему скромному мнению, очень неплохая рекламная акция по самому на данный момент в округе заживляющему раствору. Раны и синяки стали исчезать прямо на глазах. Не мгновенно, конечно, но обширная площадь повреждений стала постепенно уменьшаться. Сама эта мазь стоит не дёшево, но чтобы загладить вину своей работницы пришлось ему всё же выполнить эту процедуру бесплатно, но лично. Но и сам добавил парню «свои пять копеек» за то, что приставал к Неирзали, как следует надавливая на больные места, что бедняга вскрикивал. Но опять же – шикарная рекамная акция. Уверен, уже завтра земляне примчатся сюда за этой мазью.
     Подняв парня на ноги и извинившись перед ним лично, а также перед зеваками, дядюшка Шампо проводил с поклоном небольшую компанию молодых людей, чей друг был выпровожен из его лавки вперёд головой вместе с дверью. После этого он попросил стоявшего не вдалеке стражника, который наблюдал за этим спектаклем и наблюдал, чтобы сиё событие не вылилось в больший конфликт, присмотреть за лавкой, вручив ему в ладонь три золотых монеты. Стражник с невозмутимым видом поменял свой пост – теперь он стоял перед дверьми «У дядюшки Шампо».
     Ну а мы же пошли к местному плотнику за новой дверью. Точнее за заказом. Ну и взять что-то на время, пока новая будет в разработке. Однако! Когда мы обратились к мастеру и рассказали суть проблемы, внезапно оказалось(!), что у него уже имеется готовая дверь для дядушки Шампо! Так сказать, сделанная заранее на чрезвычайное происшествие. И в данный момент он работает над следующей. Он так сильно благодарил Неирзали за то, что ему достаётся столь сложный и богатый заказ, что не заметил, как лицо заказчика от безысходности успело пройтись по всем цветам поговорки «каждый охотник желает знать, где сидит фазан», когда у эльфийки оно застряло на густом «каждый». Я тогда еле как сдержался, чтобы не заржать прямо в мастерской. Но вот уже дома, когда дотащили и поставили новую тяжеленную дверь на место, я смог наконец-то выпустить весь накопившейся заряд смеха.
     Так и сейчас, сидел в мягком кресле и вспоминал эту комичную ситуацию. Я трясся от беззвучного хохота, утопая спиной  и головой в мягкой перине спинки кресла и тряся ногами в воздухе. Рядом сидела Неирзали в таком же кресле. Однако она сидела буквально на самом краешке сиденья. Понурив плечики и опустив голову, она смотрела на сложенные на коленках ручки, дабы чёлкой скрыть свой «помидор» во всю оставшуюся видимую часть лица. Вот только торчавшие кончики её остреньких ушей, словно антенки, полностью передавали её состояние – они были ало-розовые. И это было крайне умилительно! Ну и смешно после всей этой ситуации тоже. Рядом пустовал ещё один стул, на котором сидел дядюшка Шампо. В данный момент он поджаривал на мангале местные сладости. И вот как раз его лицо заставляло меня из раза в раз закатываться в беззвучном хохоте. Пожилой человек, видимо, глубоко в душе уже смирился со всей этой ситуацией, вот только не может никак определится с выражением лица. То ли всё ещё ему сердиться, то ли тоже наконец улыбнуться, и не смущать своим молчанием нашкадившую эльфийку. Соответственно его лицо металось то к крайне серьёзной, насупленной мине, то размягчалось, и на нём появлялась спокойная добрая улыбка старика. А бывало что оба этих лица смешивались в одно и получалась до колик в животе абракадабра.
     - Всё, завязывай ржать, пацан! А то помрёшь, до свадьбы не дожив, - сделал замечание дядюшка Шампо, закончив приготовление и повернувшись к нам. После чего аккуратно лопаточкой снял, с абсолютно равного и гладкого шампура (как шпага), поджаренный местный деликатес на три деревянных блюдца.
     Он сделал буквально несколько шагов и очутился рядом с нами. Наши  три кресла стояли почти на концах равностороннего треугольника, а в центре всего этого стоял, или, точнее говоря, выросший прямо из земли чайный столик с красивой ровной природной резьбой на его круглой крышке. Работа Неирзали за много лет. В центре стола стоял русский самовар, высотой около полметра, в котором уже как несколько минут назад закипела вода. Этот пузатый нагревательный прибор Руси очень пришёлся по вкусу местным обитателям, как крестьянам, так и знати. Разумеется я говорю о людях с которыми я общался, предлагал и видел их реакцию на самовар. Из его крышки поднимался к тёмному небу, глубокий вечер уже, завитушками пар. Также напротив каждого из нас стояли на столе деревянные, залакированные тонким слоем чашки. На них искусной рукой неизвестного художника был написан пейзаж далёких от этого места земель. Надо как-нибудь и там побывать.  Кстати, на блюдцах, что дымятся сейчас от горячих в них яств, тоже написаны интересные места. Резная ложка в чашке прилагается. 
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий