воскресенье, 9 октября 2016 г.

ЧТО-ТО Я ОПЯТЬ ПРОПАЛ...


     Эгей! Всем привет!) Я прошу прощения за свою опять "пропажность") Видать расслабился я после своего юбилейного поста и усё... Однако, давайте-ка я перейду к новостям. Не всемирно важным, нет, я скромный начинающий блогер. Который уже где-то полтора года кое как ведёт блог...) Пф) Самому смешно аж стало) Так, всё. Новости в студию!

     Новость раз! Мой ноут - конкретно труп! Ну, как труп, его оживить можно, но нужна особая паяльная станция, называется она, простите за тавтологию, станция нижнего подогрева. Её устройство настолько сложное, что не рискну её здесь описывать, но... ой ладно. Её задача заключается в том, чтобы отпаивать микросхемы с плат точечным отпаиванием сплошным потоком горячего воздуха. ОЧЕНЬ горячего воздуха. Обычный фен, а тем более фен с паяльной станции тут бессильны. 
     Так о чём я? В общем, дело затратно-гиблое. Такая станция стоит дофига деньжищ, в Тагиле имеется только одна такая станция, но очередь к ней такая, что проще купить новый ноут. Чем мы собственно и занялись. НО! Не новый. Но новый и б/ушный. Перечитываю строки и смеюсь тому, что написал) "Не новый, но новый и б/ушный"))) 
     Ситуация такая - парень принёс к нам чинить почти новый ноутбук с истёкшей гарантией. Поставил на него 10-ку (НИКОГДА НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ВИНДУ ДО ДЕСЯТКИ!) и она ему заблочила диск. Пытались спасти комп. Не спасли. Десятка сожрала заживо весь пятисот гигабайтовый диск. И при этом, непонятно как, замкнула плату. Парню ситуацию объяснили и выкупили ноут. Олег сказал, что он будет моим, только почини я плату. А там в двух местах питание не доходит. На грядущей неделе буду воевать за новый ноут. А старый отойдёт Олегу скорее всего. Как оплата за новый. И не думайте, что типа это не равноценный обмен. Новый ноут купили за тысячи четыре, но и матрица (дисплей) моего ноута стоит столько же, если не больше. Ибо модель редкая и дорогая. Вот почему не целесообразно было бы покупать новую материнскую плату.
      Такие дела)

     И наконец-то у меня появился роутер! ^_^
     Ребята, кто подключён к "Сетям Тагила", успевайте заказать роутер. За 1500 вам установят это устройство + по акции 500 рублей закинут на счёт. Когда акция закончится не понятно, поэтому как с мамой услышали - сразу сделали. Без акции установка роутера будет стоит 1500, без каких либо денег на лицевой счёт.
Вот он! Маленький белый, но щедрый на инет чертёнок)
     Стоит заметить, что область вай-фая большая. Я могу сидеть в инете на другом конце квартиры! Ибо устройство стоит в моей комнате. Мало того, я на улице под своим окном  его ловлю. Вот правда, что мне делать в кустах под своим окном?)
     В общем, суть вы поняли. Успевайте.

     А ещё у меня теперь есть Йота!))) Ну, там безлимитный интернет, все дела)

     Потихоньку крашу миниатюры. Помните гнома Грисбана? Наверное, нет... Ибо я о нём говорил в последний раз год назад. Так вот. Я его раскрасил!) А сейчас я заканчиваю раскрашивать самого любимого героя Descent-а!) Это эльфийка Синдраель! Вот вам спойлер Грисбана и Синдраель.
И оловянный самурай!)
     Моя камера настолько плоха, что мне не страшно это слово показывать) Ибо весь смак в деталях) Как закончу с Синдраель, так найду хороший фотик и выложу фото высокого качества.
     Едем дальше.

     Вернёмся к работе. На днях принести системный блок. Сказали, что не работает. Ну, мы его вскрыли. 
А там вот это...
     Действительно! А что он не работал? Там столько пыли было, что мы все сели. Вычищать всё было сущим "удовольствием". Хорошо хоть фиксиков не было. Ребята, чистите свои стационарные ящики хотя бы раз в месяц. Пылесосиком пройтись самостоятельно ведь можно.

     Недавно сед читать книгу, за обложку которой хватался мой глаз на протяжении четырнадцати(!) а то и больше лет. И знаете - это очень интересная книга!
Настоятельно рекомендую!
     Книга небольшая. Всего 300 страниц и то, большими буквами.

     Ну и последнее! Я продолжаю писать книгу! Да, я это дело не забросил) Вторая глава пишется и уже завтра я вечерком опубликую первую часть этой главы сюда. так что ждите)

   А, ну и ради общего смеха. Номинация "Победитель по жизни".

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий