суббота, 31 декабря 2016 г.

ПРЕДНОВОГОДНЯЯ СУЕТА


     Хэй-хэй! Всем с наступающим Новым годом!) Ведь он уже завтра! Так скоро!) 
     Хотя, скорее всего уже сегодня, ибо я опять пишу под двенадцать ночи... Хыыы)

     Парочка интересных новостей от меня! 

     Я - подрался! 
     Вот так. В драку сам не лез, не моя инициатива. Но пришлось защищаться. Не могу сказать, что вышел из неё победителем (хотя через день противник сказал мне о себе тоже самое).
     Сначала погоня, сейчас вот драка. Моя жизнь резко разнообразилась под конец уходящего года, однако.
     Подробности, я, пожалуй, упущу. Скажу только то, что я внезапно стал звездой слухов Старателя. Мдя.

Фото сделано на вечер следующего дня. А то есть в четверг
      Сразу скажу - ничего не сломано. Зубы на месте. Все удары получил в голову. Словил много левой стороной лица (видно, наверное, сильно пухший низ щеки). Нос тоже всяко интересного перенёс: дышать нормально до сих пор не могу. То забивается, то вновь расчищается. В тело же не прилетело ничего.
       Вот такой вот подарочек я словил от "деда Мороза" на Новый год)

     А вот подарочек, который я сделал сам себе)

     Баночка краски) Специально для Вдовы Тархи. Да и потом, у меня теперь появился чистый фиолетовый цвет, больше мешать не надо синий с красным. И да, стоит всего 209 рублей.

     Ну и раз я заговорил о краске, стоит упомянуть и о моём активном покрасе.


     Познакомьтесь - это Линдэл. Признаюсь, я хотел выложить его ещё аж в пятницу!) Но вы в курсе того, что было в пятницу. Но сейчас он почти готов. Утром он будет залакирован и отфотан полноценно. Так что до конца этого года я успею похвастаться ещё одной самолично раскрашенной фигуркой)

2 комментария:

  1. А где НММ? И перед НММ подрежь облой на клинке, опущенном вниз.

    ОтветитьУдалить