вторник, 13 декабря 2016 г.

ТИП ЗАГОЛОВОК 


     Всем здрасте! Начну сразу с порога! Угадайте, ездил ли я вчера на работу? 
     Нет! Не ездил. У мастера образовались срочные дела, соответственно он не мог сидеть рядом со мной учить и направлять меня в этом тонком деле. Так что... всё решится сегодня. И да, в кои-то веки это утренний пост. И по сути, сейчас ЕЩЁ понедельник. Но не суть.
     Вот... С ноутбуком маленько обломочно вышло.

     Прогуливался я ещё сегодня (в понедельник) по Старателю и вижу это:
      Кто-то поставил машину на зиму в спячку) Хотя, как мне сказал отец позже: "Это вполне обычное явление". Нууу... Я не водитель, а пешеход, так что такое мне в забаву) Да и не отморозиться ли там чего за зиму, а?

     И немножко Descent-а! Наконец-то! Спустя год после грунтования! Зомби наконец-то зашевелились! Да, официально признанная всеми игроками в Descent - самая бесполезная в игре группа у меня покрашена!) Прошу любить и жаловать!)






     Остальные фото зомби в группе "Лаборатория миниатюр" во вКонтакте. Заходите туда и вступайте) Там интересно. 
     Ну вот пока что и всё. Может вечером что-то интересное и будет. Как итог дня. 
     P.S. Ах да. Начал-таки рисовать обложку для группы в вК. Первый шаг есть.


 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий