вторник, 27 декабря 2016 г.

 ВЫХОДНЫЕ


    Всем привет!..) С наступающем Новым годом и Рождеством!) Хотя у меня самого нет никакого праздничного настроения уже который год. Ну да ладно)

     Я пропустил публикацию в пятницу по той причине, что был крайне расстроен тем, что не смог до конца починить мамин телефон. да, тот самый SAMSUNG GT-S7262. Я ведь в четверг был в Екб и купил работающий тач. И он работал. Работал перед покупкой, и когда я приехал. Даже когда тестил его перед проклейкой. Но вот стоило только тач приклеить!.. Всё! Дисплей отказал! Мастер утверждает что я спалил подсветку, ибо контакту дисплея замыкают на массу. Я же в свою очередь парировал тем, что телефон нормально работал так же и до того как я приклеивал тач. В общем, печалька.
     А ещё при разборке другого телефона я случайно порвал шлейф кнопки включения. Мда. Пятница мне явно не задалась. Завтра будем делать костыли и восстанавливать кнопку. Если, конечно, Олег не купил её в Екб сегодня.

     Сами посудите. Настроения, после таких проколов, ими хвастаться было никакого.

     Субботний вечер и ночь стали для меня сюрпризом. Хоть и были немного не приятны. Пригласили съездить в кафешку к другу подруги за его счёт. За 50 км от Тагила. В одиннадцать часов ночи. Выехал без спроса (ай какой я проказник). Но предупредил, что: "Мол, через пару часов буду". Ну и вернулся около трёх. 
     Ах да! Мы ещё умудрились сесть не в своё такси!))) Видимо два клиента (включая нас) заказали такси к одному дому, ну и собственно мы сели в, типо, наше такси. Машину вызывал не я. Так что ни номер машины, ни её модель мне были неизвестны. В этом плане я чист. 
     Я еле сдерживал радость и возбуждение от такой поездочки. Хоть и признавался в волнении. Ибо денег не было ни шиша) 
     Хоть и была ложка дёгтя в самой кафешке, но это пустяк.
     Меня больше позабавило то, когда мы начали заказывать такси полпервого ночи. Никто к нам ехать не хотел!) Я внутренне просто угарал. Даже сценарий прокручивал в голове как мы идём пешком до Тагила, а потом и до Старателя зимней ночью. Изюминка ещё была в том, что у меня был почти разряжен телефон.
     Но такси всё же приехало и отвезло нас всех домой. Опять же за счёт знакомого подруги.
     Но на сём приключения меня решили не оставлять. Я никому этого не рассказывал, так что вы, мои дорогие читатели, будете первыми, кто это прочтёт)
     За мной была погоня.
     Да. Всё правильно. За мной гонялись какие-то парни. Нас высадили не у подъездов, а у общей парковки сразу после въезда на посёлок. Ну и до моего дома надо было пройти три дома. А это примерно метров пятьсот. Не пройдя и половину, я почувствовал (вот именно что почувствовал), что что-то немного не ладно. И побежал. И не зря. Обернувшись, перебегая дорогу, я увидел кучку ребят (три-пять человек), которые неслись за мной рваным полумесяцем. Они кричали только одно: "Мы хотим просто поговорить!".  
Ах да, конечно! В три часа ночи - поговорить! Пятеро на одного. Разумеется! Как я могу отказать им?)
      Я убежал. Это было легко, забавно, очень опасно, но всё же весело! Чувствовать опасность позади себя, и видеть как эта опасность врезается в железную дверь подъезда, захлапывая её собственным весом и силой ускорения - это было крайне здорово! Во мне ещё не остыл адреналин после мыслей о ночном "походе", как тут новая порция прилетела. Я даже спать не мог пару часов. У меня все вены вздулись от обилия адреналина. Сидел и в темноте качал руки, ноги и пресс пару часов, пока тупо от усталости и не уснул.
      Это была крайне не умная идея - на ночь качаться, но по другому тело своё я успокоить не мог.

     Так что как-то так провёл я выходные деньки. Активненько так. Мне понравилось, хоть и скрывал это по глупости. Давненько я сам себя не встряхивал. Это, наверное, заметно по моему блогу, что всё тихо мирно у меня идёт.

     Хотел ещё немного рассказать и о Descent-е, но пусть он останется на потом. У меня кое что не доделано. Да и подготовиться надо получше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий