суббота, 10 декабря 2016 г.

Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ИНЕТ!)


     Всем привет! Прошу прощения за молчание вчера -  у меня закончился инет, и только сейчас я заплатил за него. Так что вот.

     Неделька на работе прошла очень плодотворно. Я починил кучу мониторов.
Вот только я не могу найти кабель от телефона, на который я сфоткал эти мониторы Т_Т
     А также в четверг я ездил в Екатеринбург, в университет и за запчастями. Приобрёл там флюз-гель для пайки моего ноута.

Вот этот чудо-гель
      И сегодня в субботу мы пропаивали и прочищали все важные элементы моего ноута: восемь штук ОЗУ, видяшку и мост с помощью него. Однако, ноут всё равно не включился! Скорее всего это из-за того, что мы мало времени на него потратили. Да и не все ОЗУ-шки пропускали сквозь себя расплавленный флюз - что-то под ними явно есть! Так что в понедельник, в свой законный выходной, я еду на работу, и мы с Олегом его добиваем. Ибо нефиг! ^_^

     Что ещё?..Ах да! Я подготовил новый урок про миниатюры. Про их подготовку к покрасу. 4 героя. Один из них будет сниматься в шоу "Гайд-покрас" по просьбе Алексея, ибо он выиграл мой интерактив в группе, по поводу моего Восставшего: что это за фигурка, откуда и кем будет в Descent.

      Но гайд я буду писать завтра. Утречком встану и начну. Днём будет и здесь, и в группе.
    
     На этом у меня всё. Откланиваюсь и пойду дальше читать и править Road to Legend!)

     P.S. Думаю над новым логотипом в группу. Надо свою мордаху от туда убирать уже!) И становиться серьёзной группой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий