пятница, 16 декабря 2016 г.

ГОСТИНЦЫ ИЗ ТАИЛАНДА


     Всем добрый вечер!) Или другое время суток! Но у меня это вечер. Вечер пятницы.
     Недавно у меня мама вернулась из путешествия, как ни странно по заголовку, из Таиланда. Летала она туда с друзьями.
     
     Фоток самого путешествия самого нет пока что. Хотя, было бы странно их выкладывать, ибо самого меня там, разумеется, нет)
      Но ладно. Гостинцы и сувениры - в студию!

Местная симка для туристов

Внутренняя сторона с самой симкой

Это такое мыло. Центральное - самое на мой нюх вкусное

Магнитики
 
Карта Папайи - место, где отдыхала мама

Вот какие фрукты они ели. Хотя и не все

Местная валюта - бат

1 бат = 2 рубля
     И да, это единственная купюра-сувенир, которая досталась маме) У остальных её друзей даже мелочи нет. Просто так получилось. В аэропорту на воду все сбрасывались.

Сувенир друзьям

АНАНАСЫ!

Сравнение размеров слона и ананасов
      Я хоть и не фотофуд, но поделиться всё же решил заморскими фруктами)

Манго и лонган
      Перед вами оголённые фрукты манго и лонган. Манго без кожуры и нарезанный - дико скользкий! Так что без вилки, или как я выпендрился, зубочистки, кушать его нарезанным нереально.
     По вкусу они для меня... Практически безвкусны. Оба. Что-то сладкое есть, слабое, но не сильно. Наше русское яблоко в разы вкуснее и сочнее. А эти фрукты просто тают во рту)
     Ах да, вкус манго у черенка такой же горький как и у огурца. Беее!... >_<

Лонган (Лам Яй)
      Плод с тонкой и хрупкой кожурой, по размеру как крупный виноград. Внутри сочная и ароматная мякоть с привкусом мускуса.

Мангустин (Манг Кхут) 
      Фрукт с фиолетово-бордового цвета и толстой кожурой. Внутри несколько белых, и невероятно вкусных долек, с нежно сладким вкусом.
     Попробовать не удалось. Мама умяла их слишком быстро. Хе-хе)

Драконий фрукт (Гео Мангон)
      Плод кактуса! Крупный и покрыт большими чешуйками. Внутри мякоть, белого либо розового цвета. По вкусу напоминает сладкую и ароматную мякоть винограда.

Пока писал блог, мама решила его прикокошить
     Вы не поверите. Но он тоже практически безвкусный! Т_Т Он чутка сладкий, и такое чувство, что немного отдаёт свеклой. Может это из-за того, что фрукт настолько же красный, как и свекла?..

Собственно манго. Как картошка)

Совместное фото в день приезда
     А теперь парочка фото сувенирчиков лично мне)

Настоящие тайские наушники! МОЩЩЩНЫЕ!!!

Фантастическая футболка с ДРАКОНОМ!!!

На спине
     Такими вот сувенирами я хотел бы с вами поделиться. Дома есть ещё кое что, но это уже более личные предметы. Так что вот!)))
      На этом у меня всё. Надеюсь, было интересно)
      И да, кто тоже пробовал эти фрукты, отпишитесь: скажите, как они вам. А то может у меня это язык неправильный?) Ибо маме очень понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий