вторник, 20 декабря 2016 г.

ТИХИЕ, СПОКОЙНЫЕ ДЕНЬКИ


     Подходит вечер вторника, а у меня так и не появилось идеи, о чём бы сделать сей пост) Ибо жизнь течёт размеренно и спокойно. Чего-то такого яркого и выдающегося пока нету...

      Также спокойно и уверенно продвигаеся перевод Descent: Road to Legend. Готово уже 98%. Но это только из того, что имеется в личной коллекции Алексея, а у него коллекция поприличнее моей будет.
     Что же касается вычитки, то я сам закончил редактировать две основные кампании. Впереди The Delve и различные состояния/активации монстров и событий. так что у меня работа выполнена где-то на 50%.
     Когда будут готовы мои 100% сказать точно не могу. Но как будет готово - сразу сообщу.

      Ну а сейчас мне надо доделать своё "домашнее" задание по работе - скачать драйвера на ноутбук, который завтра мы будем сносить. Ибо чтобы комп работал хорошо, нужны родные драйвера, а всякие DriverPack-и пусть идут лесом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий