суббота, 20 августа 2016 г.

МОЙ НОУТ! МОЙ НОУТ IS!..


     ...is dead!..
      Нет, ну как мёртв, он живой, ведь с чего-то я сейчас запись делаю в блоге. Но восстановить чёртов мост не получается ну никак! Третью неделю подряд его разбирали и чистили. Даже паяли, чтобы мусор под микросхемками убрать.

     И да, здравствуйте.

     И вот наконец-то фотосессия внутренностей моего ноута.

Это мой процессор - AMD A8-4500M APU-with Radeon HD 
Это - сдвоенная видеокарта AMD Radeon HD 7600M и 7640G 
     Из-за кое какой проблемного места чуть ниже, у меня не работает основная видеокарта, которая именуется AMD Radeon HD 7640G!

А вот и чёртов мост!.. Который не работает так, как надо.
      Я уже упоминал в своём видеоблоге за что отвечает мост, если кто пропустил - вот ссылка на видео
     Не отключайте аннотации.
      Как итог: я могу пользоваться ноутом. Могу, Но КРАААЙНЕ ограниченно. Я не могу играть ни во что, мощнее пасьянса, который притормаживает (ибо нужны драйвера и DirectX-ы), монтировать видео, в 3D-программах сидеть (ибо ноут греется зашибись как быстро и мощно от такой тяжести программ, да и сам по себе он греется без видеокарты). Хорошо, хоть просто в инете, фотошопе и в ворде могу сидеть. 
      Коротко скажу, что за ошибка с мостом. При всех включённых параметрах ноутбук при включении, не доходя на приветствия, мило показывает Синий экран смерти с кодом ошибки ссылаясь на оперативную память. Но память работает, видеокарты тоже работает сами  по себе. Так что ошибка только в одном - в мосте. И пользуюсь я сейчас ноутом без основной видеокарты, которую отключил в Безопасном режиме. 
     Вот такие дела. Ищу новый ноут.

     Несколько позже будет новость про турник, не пропусти!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий