вторник, 23 августа 2016 г.

ЗАПАЯНО ЖВАЧКОЙ


     Всем привет! Нынче запись коротенькая, но очень смешная. На работе сегодня разбирал музыкальную колонку. В ней не работал штекер для наушников. Вот что в итоге там было.

ЖВАЧКА!!!
     Хозяин колонки утверждал, что это сделали дети. Хотя Олег (напомню, это мастер) знает, что это сам хозяин по пьяни сотворил. Но ёкараны-бабай! Приклеить оторвавшееся гнездо для наушников жвачкой! Фу! Я отдирал её с платы и с самого разъёма минут десять! И при этом всё просто благоухало мятой, хоть за приятный запах спасибо.
     В общем, это было довольно забавно.
     Кроме одного. Гнездо оторвалось с мясом, поэтому пришлось повыёживаться, чтобы припаять его обратно. Но на этот раз всё правильно: с помощью паяльника, паяльного жира и олова. + перемычку пришлось сделать за неимением правильного проводимости сигнала.

Перемычка - это припайка тоненько провода, который соединяет контакты на плате.

    Сегодня у меня выдался выходной по турникам, хотя хотел сегодня сходить. Причём третий раз подряд. Мне удалось найти под себя оптимальную программу тренировок. Практическим путём разумеется. Я тот ещё лентяй, чтобы искать информацию в интернете.

     Скоро запишу на камеру планшета мини-обзорчик. Наверное, это будет завтра, в среду. Двадцать четвёртого числа.

     У меня новый подписчик на игровом канале! Ю-ху! Как же играть иногда хочется... Да и нового видео там нет уже как два месяца... 

     Править тот момент в главе оказалось намного тяжелее, чем я думал. К тому же, начал рисовать некоторых персонажей.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий