воскресенье, 21 августа 2016 г.

ТУУУРНИИИК!


     День добренький) Наконец-то мне удалось выкроить времечко пару слов чиркнуть о турнике, на котором я нынче занимаюсь и... хм... травмирую своё тело. Трицепс у меня всё так же побаливает подтягиваться я пока что не могу. Серьёзно, если раньше, допустим, месяц назад дома я мог спокойно подтянуться раз 10, то сейчас после надрыва мне тяжело даётся самый первый рывок. Ай-яй-яй. Как всегда бегу впереди паровоза.
     Но зато отжимания на брусьях офигенские! ^_^

Вот такой вот турник построили у нас в местном парке.

     Как видно на фото выше, на турнике есть всё. И брусья для отжиманий (как минимум трёх видов), и для пресса место есть, и куча мест для подтягиваний и много чего ещё. Даже кольца есть! Только пока не рассматривал упражнения с ними.
     А ещё там было место где удобно можно было ноги закрепить между брусьями, чтобы делать пресс на весу. и что вы думаете? Я в итоге там застрял! Я хотел потом это место сфоткать, но что-то поленился, как всегда в общем. Спасибо другу, что поддержал меня за спину, пока я вытаскивал одну из моих ног из этого капкана.

Фото мини-турников для отжиманий.
     Как показала последняя тренировка - связки у меня не выдержали не после подтягиваний, а вот после упражнений с мини-турниками. Ибо стоило только принять нужную позу и начать упражнение как мышца налилась сталью и болью.

Постараюсь сейчас найти картинки упражнения в инете... Я не подготавливался... Блог пишу в режиме реального времени)

Итак, спустя минут 10, подключив к этому друга.

Дамы и господа! Представляю Вам "французский жим" на турнике!






     Стоит учесть то, что я делал это упражнение с двух разных высот по три захода и по 10 раз. Не удивительно, что связки у меня малость офигели от нагрузки и перегорели. Не стоит злоупотреблять упражнениями. Всё в норму. А то худо будет.
     Не надо так.

     P.S. А теперь вы можете обратиться ко мне напрямую. Форма заполнения для этого есть справа под "Страницами жизни".

Комментариев нет:

Отправить комментарий