суббота, 6 августа 2016 г.

РАБОЧИЕ БУДНИ


     Ура! Я наконец-то за компом и за инетом! Ю-ху! А значит я могу ещё чего-нибудь интересненького рассказать и показать.

     Ну, первое - это то что я учусь и работаю сейчас на мастера по починке домашней техники: от сотового телефона до компьютера. И этим занятием я занимаюсь  в принципе давно... Недели четыре... Где-то так. Много на чего насмотрелся, много чего от мастера наслушался. Как про своё временами рукожопие, так и, в большинстве своём, рукожопие клиентов - касательно сломанных экранов, вырванных гнёзд зарядников, залитых ноутов и так далее. Ну и про то, что планшеты детям не игрушка. СОВСЕМ не игрушка! Хотя и замечательная затычка. Хе-хе)

     Второе, это совсем недавно самостоятельно починенный ноутбук. Чужой. Да. Со своим у меня всё по прежнему плохо и он медленно, но верно умирает. Эх...
     Но я хочу немного про свою работу рассказать. Ноутбук был залит чем-то липким, чем - не сознались. Вскрытие (самостоятельное вскрытие, стоит заметить) показало, что эта смесь нечто вроде сладкого чая. В общем, мастер доверил мне полностью разобрать сиё залитое и не включаемое творение. Разобрал. Почистил вентилятор... Столько мусора я видел разве что в мусорном мешке в пылесосе. Промыл всю плату спиртом, чтобы очистить её от грязи.

Вот как выглядит очищенный ноут
     В общем, почистил, собрал - работает!) Кроме клавиатуры. Она частично работает, ибо была всё-таки обильненько так залита. В идеале можно и заменить, а можно прицепить и отдельную USB-клавиатуру, как у меня. Вот)

     Третье, по дороге на работу увидел это чудо - сразу настроение на весь день поднялось)
Аниме тачка!)
      Ну и наконец, сегодня суббота. Начинал я писать этот пост ещё в четверг. Сегодня день посёлка и у нас выходной. У нашей мастерской, оговорился. Ибо Олег, он же мастер, решил праздник отпраздновать. Вот. А меня скинул в местный магазин по ксерокопиям фото, шарикам и прочего.

Стоит заметить, что график работы в мастерской пятидневный: со Вт по Сб. Ну а в случае непредвиденного выходного (я-то как бы тоже отдыхаю), то Пн рабочий день.

     И я сегодня работал там продавцом почти 8 часов. В большинстве своём было очень скучно. Прям очень. Праздник же. Покупателей нету почти. А магазин располагается в подвальчике.
     Однако, самое зло - это было надутие шаров гелием. Ибо их заказывали для каких-то там конкурсов много. Очень много. До жуткой боли в пальцах много. Надуть шар - пустяк. Основная проблема - завязать его. и я не осмелюсь описать словами этот метод, ибо его надо увидеть, а на видеооблог я ещё не созрел.

Напомните мне как-нибудь в комментариях. Покажу.

     Ну и собственно я и стёр пальцы об эти завязки. Такие дела) Время позднее, надо закусить шоколадку и продолжить редактировать главу! 
     До скорого!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий