воскресенье, 14 августа 2016 г.

Кто купался? Я купался!


     Всем привет!) Да-да-да! Я наконец-то покупался! Покупался второй раз за это лето и второй раз за четыре года! ЧЕТЫРЕ ГОДА! Я так накупался и так напрыгался с тарзанки в воду, что у меня до сих пор заложены и уши. А ещё я страшно хочу СПАААТЬ! Но я заставил себя сесть и написать эту маленькую статеечку в блог.
     Вода, если что - как парное молоко. Теплооо...)

     На днях сделал ребрендинг Нижнетагильского клуба Риичи-маджонг "Красный дракон". В котором я, к слову, основатель и глава.
Как вам?

     А ещё я снова вчера работал в подвальчике. И я НЕ ЗАБЫЛ на этот раз взять с собой в туалет телефон. Зачем? А вот зачем!
Как вам такой подпотолочный трон?)
     Серьёзно, мало того, что на этот пьедестал надо сначала взобраться. так ещё там потолок сразу. Надо было. конечно, его в кадр взять, но ладно. Но от верхней поверхности до потолка метра полтора всего лишь, как-то так.

     Закончу сегодняшний блог новостью, касаемо "Мир, в котором я злодей". Глава скоро будет полностью отредактирована. Ремарку прошла 2/3 всего рассказа. Стал потихоньку изучать интернет ресурсы, где можно будет разместить готовую главу. На данный момент это три сайта. Каких - не скажу пока) Однако, я с удовольствием рассмотрю и ваши варианты.

     А на этом у меня всё. Побежал в душ. Не сидите дома, не жарьтесь в духоте - сходите искупнитесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий