понедельник, 15 августа 2016 г.

ОХ УЖ ЭТИ ТУРНИЧКИ!..

ОХ УЖ ЭТИ ТУРНИКМЕНЧИКИ!


     Здрасте! А я с турников! И я - дерево да камень. Всё твёрдое и больное. Особенно руки. Особенно трицепс. После подтягиваний. Печально маленько, но связки у меня оказались малость неготовы. Почему? А вот почему - в первый день занятий, а это был прошлый вторник. Я за 4 подхода сделал 24 подтягивания. В следующий раз, а это была пятница, с натяяяжкой подтянулся раз 15. Сегодня же, с грехом на пополам, десять раз. Блин. Подтягивания отныне уходят в отпуск. Короткий.

И я опять забыл сфоткать турники. Правда, если я раньше ходил с телефоном, то сегодня был вообще без него. Ничего, в следующий раз обязательно покажу.

     Так, что нынче у меня была пробежка, отжимания на брусьях (офигенски после этого грудь болит) и пресс на турнике. Вот так вот.

      Ну а сейчас уже поздний вечер, все легли спать. Ну а я? А я пишу! Мне предстоит сейчас редактировать самую сложную часть первой главы. Угадайте какую. И вот перед вами мой писательский закус. Ничего лишнего! Хотя, о рационе писателе поговорим немного потом. 
     
Порция музыки в наушниках, хлеб, кофе и на десерт арахис в сахаре!
А как вы питаетесь в период писательства? Давайте пообщаемся.
     Поговорю. Я. А вы послушаете. И посмотрите. Хы)
     Будут вопросы - пообщаемся. Наверное. Не стоит загадывать много на будущее: у меня всё ещё ноут сломан.

     Но не будем заканчивать песню на печальной ноте - это не в моём стиле. У меня много новых японских драйвовых песенок скопилось. Но! Я поделюсь с Вами в другой раз, ибо мне, во-первых, банально сейчас лень это делать (ха-ха-ха), и во-вторых, у меня остывает кофе.

      Так что всем доброй ночи! А мне долгой бессонницы, за которую я бы доотредактировал всю главу!)

     P.S. Да, я люблю вводить в свою речь новые русские слова собственного придумывания ^_^


Комментариев нет:

Отправить комментарий