суббота, 31 октября 2015 г.

ПРАЗДНИК? ДА ЛАДНО?


     Всем добрый день! Нынче как бы хэллоуин, но у меня нету того, чтобы сделаться страшным) Как-то так. Хотя очень хотелось разукраситься. Но в любом случае - с праздником!)

     Меня больше всего порадовал сон, в котором в моей комнате в общаге ну просто ДОФИГИЩА МУХ! Стаями сидят везде! На столе, на потолке, на кровати! И в воздухе их ещё больше кружат. Ад! Можно назвать этот сон даже кошмаром. У меня в самом начале блога была запись про войну с мошками, так что - можете почитать это руководство)
     Но во сне я далеко не ушёл. Взял дезодорант, зажигалку и друга и давай огнемётить! Ничего не спали. Вот только все поверхности были черны от маленьких трупиков. И после этого я проснулся. Ибо налетела ещё одна волна этих мух.

     Ну и кое что ещё.

    Закончилось прохождение F.E.A.R.!) А это значит, что наступает время для дополнений! И кое что уже вышло. Всё будет ниже.

    Ну и приготовил немного хоррора в честь хэллоуина. И, получилось даже очень. В общем Dungeon Nightmares выпендривается как может...)

    Приятного просмотра!) А я сажусь за написание книги! ^_^

F.E.A.R.


F.E.A.R. Extraction Point


Dungeon Nightmares (чтоб им не ладно было!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий