пятница, 2 октября 2015 г.

ПЯТНИЧНЫЕ НОВОСТИ


     Всем привет! Как у кого неделя проходит? Надеюсь, что очень хорошо.

    У меня неделя проходит отлично. Тему диплома одобрили, назначили куратора, так что будем работать над моей мангой) Следующее что я уже исправлял - это возвращал свою тетрадь со всеми своими записями и наработками диплома с места работы. Точнее, с собеседования. Ибо я её обыскался чёрт возьми только где только мог. Вот и нашёл) Разобрался с оплатой общежития, осталось только договор за прошлый год привезти... Так что ещё не полностью разобрался...

     Но самое приятное, по крайней мере для меня - мой блог просмотрен уже 1000 раз!) Достижение маленькое и вряд ли какое весомое (не подписчиков же 1000, даже комментариев нет, ха-ха). Но набрать столько за полгода, где ещё половина этого срока я был неактивен - для меня маленькое достижение. Спасибо, что вы все со мной)

      Немного видеороликах и книге. на неделе ничего не снимал и, к сожалению, не писал. Было маленько ни до того, ни до другого. Но в выходные глава новая появится. Про прохождения пока ничего сказать не могу. Игры, они такие, затянут - и про всё забудешь. К тому же грядущие прохождения обещают быть очень интересными.

     Но прохождения всё же были. В начале неделе ролики попали на мой канал Youtube. Продублирую их сюда, раз написал уже что-то) Всем приятного просмотра)
     Также сменился баннер на канале на более что-то атмосферное.


Skyborn




Dungeon Nightmares

 

      Серия получилось полностью без единого моего звука. Отказал микрофон во время съёмки. Ну и ладно. Ибо всю серию страдал от ужаса)



Инди-игры. Battle vs Chess

 

Поддержите новую рубрику с инди и логическими играми)

Комментариев нет:

Отправить комментарий