понедельник, 26 октября 2015 г.

НЕМНОГО ОБО ВСЁМ


     Всем привет!) Как у кого успехи? У меня они идут с переменным успехом... Поэтому давайте я начну с плохого, чтобы закончить на позитивной ноте)

     Итак, первое, самое хреновое - мой ноутбук подвергли атаки вирусов. Ситуация следующая: дал другу соседу по комнате скачать программку РегКолор (как-то так, лень гуглить, хотя поисковая строка вот она - в углу экрана) для общения со своими соклановцами в игре Perfect World. Скачал, установил. И панеслааась!.. Целый ЛЕГИОН всякий майл.ру агентов, каких-то клонов CCleaner, всяких fixcollectionGames и прочее. Полный капец. И это всё сразу. И везде. Прикалывает ещё то, что некоторые тяжёлые программы сами собой закрываются и на их место вылазит какая-нибудь реклама и какая-нибудь установка. И я впервые столкнулся с той ситуацией, что чтобы отменить или удалить установку чего-либо, нужно сначала ЭТО установить! Охренеть. Скриншотов не сделал, ибо как-то не до того было.
     В браузере тоже сидеть невозможно стало. Пользуюсь полюбившейся мне Firefox, так там теперь после каждого щелчка на ссылку открывается ещё дополнительно какой-то левый сайт в отдельной вкладке + ещё несколько окон. Одним словом - ад.
     Спасибо программке ProHitman - спасает меня от этих вирусов, хотя и преподносит свои пять копеек - рабочий стол вместе с пуском иногда пропадают, другие некоторые глюки... Но ладно. Более-менее от вирусов избавился. Хотя они всё же у меня остались. В этом я уверен.

     В свободное время поигрываю в онлайн игрушку на андроиде "Мастера снов" на 7-ом сервере "Магия". Глава гильдии. Познакомился с двумя замечательными и интересными людьми) В ещё одной игрушке симулятор бога "Годдвиль" появился друг. Онлайн-игры действительно всё же для знакомства и общения. Хотя раньше был другого мнения. Чисто для фана и развлечения.

     Учёба тоже бывает интересной) Если погружаешься в неё с головой, а не: "Блииин! Фигню какую-то делать снова!... Ууу...". Так что скоро тут может появиться новый видеоролик с созданием новых каких-нибудь прикольных штучек из бумаги. Своими руками разумеется)

    Что ещё... Пишется "Мир, в котором я злодей". Долго, конечно, но большими насыщенными частями. Надеюсь, что часть, которую пишу для первой главы станет последней) Хотя она может тогда оказаться ещё больше, чем предыдущая... В общем, ждём окончания первой главы "АСТРАЛ")

     Ну и конечно, куда без видеопрохождений. Наснимал немало, всё на ютубе есть, но по отдельной видяшке не видел смысла сюда дублировать, поэтому пользуясь случаем объявляю!
     Приятного просмотра!)

Teslagrad

 

Dungeon Nightmares

 

F.E.A.R. (фаворит, много наснимал)


    Вот как бы на этом и всё на сегодня) Не болейте, не горюйте, не заражайте компьютер вирусами) До скорого!) ^_^

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий