вторник, 13 октября 2015 г.

БУДНИЧНЫЕ НОВОСТИ


     Всем привет! Я опять куда-то почти запропал) Дела-дела, учёба-учёба... Увлекательно, знаете ли, когда за сиё дело основательно. Например сейчас я мучаюсь с одним кубиком, состоящим из восьми кубиков.

Вот такой...
Здравствуйте! ^_^
     И я наконец-то впервые лично засветился за долгое время в своём же блоге с апреля! Ха-ха) 
Пометки на кубиках предназначены для будущей наклейки на них изображений. Хотя я их наклеивать не буду, а буду в дальнейшем вырезать их уже нанесённые на макет, а потом собирать. Что получиться, думаю, смогу показать уже завтра... Наверное... Ибо немного муторно с каждой картинкой отдельно возиться, вырезать нужную часть и вставлять в нужную часть макета, при этом развернув её, если нужно. 
     А получиться на кубике аж 12 изображений! Работать и работать.

    По поводу главы. Пишется. Заканчиваться всё ещё не собирается) И я это полностью поддерживаю. Найти бы время заставить себя сесть и продолжить записывать историю Астрала.

   А на канале появилось новое прохождение! 
"Куда ещё-то? Слишком много активных серий..." 

И ЭТО  F.E.A.R. !!!

     Это самая любимая игра в жанре Action с примесью мистики и паранормальных явлений.
     Всем приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий