вторник, 6 октября 2015 г.

ТИТАНИЧЕСКИЙ ОБЗОР 2

АТАКА ТИТАНОВ -  КОНЕЦ СВЕТА

- Мы не хотим быть скотом!

- Именно! Каждый сам себе хозяин.


Трейлер

   
     Всем привет! И вновь я сходил в кинотеатр! Что-то зачастил я туда... Ну и ладно! Особенно, когда это второй фильм про "Атаку титанов - Конец света"!
   
     Что стоит сказать про фильм - он выдался очень крутым! Но опять же - фильм на любителя. И свой обзор о нём поделю на две маленькие части: о самой второй части и о киноадаптации в целом. Хорошо? Отлично! Начну.

     Плюсики:

     Фильм, собственно, продолжает историю первой части, с пятиминутным кратким повтором ранее происходящего. Это первое что может немного ошеломить, ибо к фильмам из нескольких частей западный зритель  не привык.

     Нам расскажут наконец-то о титанах. Почему титаны, когда титаны, как титаны и почему, собственно, Эрен. Это не спойлер, но я был прав по этому поводу в предыдущем обзоре)

     Развитие персонажей. Наконец-то нам более-менее внятно рассказали об оставшихся в живых персонажах. Начинаешь понимать мотив каждого из них.
     Однако для полной картины меня посетила острое желание пересмотреть первую ленту, в которой находятся оставшиеся части для полной сборки характера персонажа. Немного странно, конечно, что только после повторного просмотра первого фильма (и при этом просмотрев второй) можно полностью понять героев. Может это у одного у меня так, а Вам достаточно и по одному разу просмотра двух лент.
     И, как Вы помните, в прошлом обзоре я хвалил прожорливую Сашку, которая сильнее всех запомнилась после просмотра. Здесь же на номинацию "Самый яркий персонаж" номинирует Ханс. Любознательная до безумства девушка, которая тащится от титанов и технологий давно ушедших лет.
Где появлялась она - там появлялся и дикий треш.

     Весёлая девушка) Смотрел кадры фильма с её участием с огромным удовольствием)
     Сюжетная составляющая также порадовала. Причём очень. У ярых фанатов оригинала будет разрыв шаблона, конечно, ибо фильм идёт не по сценарию манги. Хотя и сюжет манги также присутствует. Но только призрачно и не полностью, пусть даже глав через пятьдесят после того момента, как Эрена вытащили из титана. Но всё равно сюжетный поворот стал для меня реальным ПОВОРОТОМ! Не был к этому готов. Приятно удивили сценаристы. 
     
     Что хочется сказать о титанах. Они очень круты! Японские аниматоры наконец-то показали чуть ли не весь процесс мутации! Обычно в голливудских фильмах камера поворачивается на героев, и нам не показывается мутация злодея, если таковая есть. А тут всё детально! Почти детально, ладно. Но не отменяет факта огромной зрелищности сего момента. 

     Соответственно спецэффекты тоже на высоте! Превращение, бои, спецэффекты - всё выглядит очень круто! Это же Япония - они всегда молодцы! ^_^

     Минусы?.. 

     Я даже не знаю что сказать. Разве что снова немного странные диалоги, как и в предыдущем фильме.

Что же в итоге?

     Мы получили очень интересную и самостоятельную историю про вторжение титанов. Пусть и присутствуют персонажи из манги (я буду ссылаться именно на мангу, как на оригинал), но история получила свою историю. Причём она в большей своей степени относится к самим японцам, к их стилю жизни.
     Поэтому картина и получилась отчасти философской. Как я уже говорил в предыдущем обзоре: 
"Любая интерпретация имеет право на жизнь, если несёт в себе толику смысла."
    И смысл в этой картине есть. Даже много. Если смотреть эту картину хотя бы местами вдумчиво.
     
     Фильм (сейчас я говорю обо всей серии в целом) мне очень понравился. Он необычен, оригинален, по своему смешон, и получился очень даже реалистичным. Спецэффекты, герои, диалоги, мир - всё сделано от широкой японской души. 
     Рекомендую к ознакомлению. Пересматривать, конечно, буду.
     
     Всем спасибо и до скорой встречи! ^_^




Комментариев нет:

Отправить комментарий