вторник, 7 апреля 2015 г.

   Хей-хей, добрый день!
   Сегодня фотографировался для школы актива (Основная цель Школы Актива – подготовка к деятельности по  развитию студенческого самоуправления на факультетах). Друзья сказали, что я вышел забавным)


    Также сходил на само собеседование. Организаторам я понравился, видят перспективы работы со мной, но имеется одна проблема - я третьекурсник. А уделяют большее внимание первым курсам. Посмотрим, что получится. Надеюсь, возьмут)
  
  А ещё завтра будет тематический вечер для преподавателей. Я вхожу в студсовет своего факультета и, соответственно, являюсь организатором участником этого мероприятия. Будет чай, сок, булочки, печенье - всё что нужно для приятного перекуса в конце рабочего дня, пока слушаешь стихи. Стихи не своего пера, а известных русских поэтов.
  
 У меня два стихотворения. Борис Пастернак "Я понял жизни цель и чту" и моё самое любимое стихотворение в русской литературе. Надеюсь и оно Вам понравится)


Федор Тютчев
 SILENTIUM!

 Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..

   P.S. Вечером будет продолжение рассказа, ждите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий