воскресенье, 5 апреля 2015 г.

   Охайо гозаймас!)

   У меня вчера возникли проблемы с клавиатурой на ноутбуке, из-за чего у меня не прожимались некоторые клавиши... Нет. Клаву я не заливал, ем на расстоянии)
   В принципе, проблема наблюдается и сейчас, поэтому пишу с экранной клавиатуры. Ха-ха) Позже устройство разберу и почищу клавиши. Благо я это умею.

   Что я хотел вчера сказать? Вчера, я устроил Мировую мошкам в моей комнате в общежитии. Я студент. Учусь в другом городе. Живу с двумя первокурсниками (сам третьекурсник) в общежитии от университета РГППУ.
   За все 2.5 года что я жил с другим соседом у меня не было проблем с насекомыми. Ибо он и я всё вовремя мыли посуду, приборку делали, грязь не оставляли. Появились новички... и всё пошло поехало... Немытая посуда, мусор... Уезжают на выходные и оставляют всё за собой. Ужас! Как ни старался перевоспитать, показать пример младшим - бестолку.

   В принципе, так до этого и дожили...

   Мушки. Мелкие. Быстрые. Надоедливые. Кошмар! И они были везде! Слава Богу не в моей постели) В хлебнице куча (кое-кто хлеб не любит обратно в пакет класть), в шкафу с верхней одеждой (как они там оказались: ума не приложу, но рой вылетел знатный) ну и больное место - мусорное ведро. Обычное ведро! ВЕДРО!
   Разъясню ситуацию. Мусорный пакет, да, он есть, но всё лит мимо. Так как кидают как попало. И ладно бы только это... Пока я мешок не положу всё будет лететь в ведро. Вообще всё: крошки, чайные пакетики, мусор мелкий, кусочки ЕДЫ!
   Ну и соответственно на дне образовался приличный слой перегноя когда я его чистил.

   А дальше началась самая интересная часть - война с мошкарой, лишившаяся своих гнёзд)

   P.S. И да. Соседи разъехались домой, всю операцию проводил один.
   P.P.S. Позже сегодня расскажу как избавляться от таких надоедливых соседей.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий