воскресенье, 5 апреля 2015 г.

   Добрый вечер, дорогие читатели!) Ну, вечер по крайней мере у меня - 21:00 на часах. Почти)

   Что я хочу сказать... Всё ооочень плохо))) Ноутбук разобрал и собрал, клавиатуру (кнопки залипшие) почистил, болтики все на местах, но клавиатурный шлейф... В семье не без урода) Предательски выскальзывает, как только я переворачиваю ноутбук задом для вкручивания болтов. Поэтому... - я вновь с экранки, но теперь уже полностью. Клавиатура не работает вся; в выходные пойду к мастеру и будущему учителю за помощью. Вот так вот)
   Живём весело, не скучаем. Ха-ха)

   И обещанный мною план по уничтожению мошкары, не дай боже Вам с нею столкнуться.

   1) Найдите центры эпидемии. У меня это была хлебница и ведро под мусор.
   2) Вычистите их. Заодно можно и комнату прибрать.
   3) Приобрести дихлофос.  Я купил в Кировском такой. Стоит 58 рублей.
    4) Перед распылением прикройте посуду, технику, пищу (если некуда её спрятать) поленцами или другими укрывными вещами.
   5) Распыляйте как указано на инструкции.

   Я распылил на нашу маленькую комнатку... ВЕСЬ ФЛАКОН! Хотя этого не стоило делать) Начиная от окна я залез в каждый угол, каждую полочку, ни один кубометр воздуха не обделил этим раствором. И да - он пахнет. Этикетка враньё, запах есть. И вкус... Случайно воздуха вдохнул ртом. Соответственно больше внимание уделил шкафу, хлебнице и мусорке. Затравил ВСЕХ! Немного побегал по комнате снимая снайперскими пшиками дезертиров в воздухе и на стенах. Так я и израсходовал баллон.

   6) Закройте комнату на 15 минут. Желательно выйти самим тоже. А то надышитесь. Я у двери в вК снаружи сидел читал.
   7) Проветрить комнату 30 минут.
   8) Всё) Вооружаетесь пылесосом и проходите вдоль плинтусов собирая бездыханных насекомых.

   Вот такой бой прошёл у меня вчера. Ну и сегодня, как видите выше, скучно не было. По крайней мере, я попытался. Будем учиться на собственных ошибках.

   А сейчас желаю всем приятного и умиротворённого вечера за кружкой любимого чая и вкусного десерта) И не унывайте, если что-то не получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий