вторник, 14 апреля 2015 г.

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ 2


   Лучше поздно, чем никогда, верно?..)




Глава 3
Пробуждение демона
2/4(?) 



В таком темпе гоблины прошагали два дня и вот они уже стояли на начальной ступени Бесконечной лестницы, точнее стоял только Хик и он радостно улыбался сквозь пожелтевшие неровные зубы.
- Ну, наконец-то! – победоносно объявил он своим воинам. – Мы нашли тайную лестницу, которая ведет на поверхность! Мы можем зайти в тыл наших врагов и внезапно атаковать их! Ну чего стоите? Вперед! Мы поднимаемся! – объявил он.
Предводитель гоблинов первым побежал по старейшим ступеням самой древней лестницы Мира, а за ним немного отставая и его воины. Прошло всего полчаса, когда все гоблины и сам Хик прямо таки тащились вперед, еле-еле передвигая ноги от усталости. Все свесили языки, у многих гоблинов изо рта шла пена. Прошло еще два мучительных часа, когда Хик поднял голову, увидел перед собой площадку, на которой мог бы поместится его отряд.
- Привал, - облегченно, но с трудом сказал он.
Гоблины медленно, очень медленно дошли до стоянки, шаркая ступнями, и со стоном повалились на пол. Никто не мог определить, сколько они прошагали по этой чертовой лестнице! А тем более, сколько времени они все проспали, потому что усталость на всех навалилась прямо таки смертельная!
Первым проснулся Хик. Он обнаружил, что все время пока он спал, он лежал на ступенях следующего пролета лестницы в одной позе и его тело страшно затекло. Он с кряхтением встал и разогнул спину. Раздался громкий хруст – это хрустнул затекший позвоночник Хика. Он охнул, свалился на колени, и его тут же посетила мысль о бутылке пива и куске мяса. Больше командир встать на ноги не решился и пополз к огромному тюку с провизией, которую откинули четыре гоблина носители. Сами носители валялись рядом мертвые – непосильная тяжесть легла им на плечи. Хик бросил на них пустой взгляд и начал рыться в тюке, пытаясь найти то, что ему нужно. Наконец он нашел бутылку отменного пива и два куска сырой баранины. Он облокотился на тюк и стал жадно есть, чавкая и отчасти проливая пиво себе на броню и изодранные штаны, после чего рассеянно вытирал их.
Вскоре стали шевелиться остальные гоблины. Хик невозмутимо смотрел, как они пытались разогнуть свои ноющие спины и как стали сразу же бранится между собой. Но нескольким гоблинам, не считая гоблинов-носителей, было не суждено проснуться. Когда посчитали трупы, оказалось, что умерло от переутомления 10 гоблинов вместе четырьмя носителями, всего 14 гоблинов. Падшие были съедены, а остатки воины гоблины спрятали за пазуху, в колчан со стрелами, или же просто несли в руках.
Гоблинам вновь пришлось вкусить плоды тяжелого подъема. На этот раз Хик никуда не гнал их, и поэтому отряд прошел намного больше, чем в предыдущий раз. Но с остановкой не повезло – больше не встречались просторных площадок, поэтому все спали на ступенях. Чудо, что никто во сне шею себе сломал, скатившись с одной из ступеней! Кстати, длина каждой ступени 2 метра, ширина около пятидесяти сантиметров, а высота около двадцати сантиметров.

Вот так гоблины поднимались следующий день и следующий, только на третий день они достигли конца Бесконечной лестницы.
На третий день всем гоблинам и Хику по горло надоела эта лестница, кто-то даже предлагал пойти обратно, за это ему отрезали язык – чтоб меньше болтал! Ведь спуск будет почти, что точно таким же, как и подъем, хоть и будут спускаться, да и еще придется догонять Темного Владыку и Крайзена, а так была надежда на сокращение пути. Отряд уже сделал вторую остановку, когда Хик решил сходить один на разведку дальше, пока его воины отдыхают. С собой он взял только бутылку вина, чтобы разогнать кровь и освежить голову. Хик шел уже десять минут, когда стало  холодно. Он подумал, что это ему показалось, и отхлебнул вина. Сразу сделалось теплее, и гоблин продолжил путь. Вдруг он остановился. Он только что понял, что замерз, видно уже недалеко и выход – он судил еще по тому, что сделалось светлее и факелы больше не нужны. Он решил вернуться назад. Он прошел примерно 10 минут. Когда навстречу ему из-за поворота вынырнули гоблины с факелами в руках.
- Вы что нас, бросили? – спросили они все разом.
- Разведывал путь, - ответил Хик.
- И что?
- Что, что! Скоро выберемся! – раздраженно сказал Хик.
Гоблины заулыбались, стали что-то горланить от радости и вообще топать ногами, как будто они готовятся к бою.
- Ура нашему предводителю! Ура Хику! – стали радостно восклицать они.
- Тихо, тихо, парни, - успокоил их Хик. - Наверху становится холодно. У всех есть что-то потеплее, чем эти тряпки? – кивнул он на одежду воинов.
Гоблины кивнули и стали доставать из заплечного мешка, который каждый нес на себе утепленную одежду. Это была утепленная куртка, связанная из белоснежной с темными кое-где пятнами шерсти варга, рукава которой были по локоть, штаны, тоже сделанные из шерсти варга, только все в заплатах и два больших куска толстой ткани. Этой тканью гоблины обвязали ступни ног, но прежде смазанные жиром варга – таким образом, тепло в ногах сохраняется дольше. Гоблины напялили на голову кожаные шапки, подбитые внутри пушком детенышей диких волков. Поверх или под низ такого головного убора воины надели железные шлемы.
Хик взял теплую куртку с рукавами по локоть. На голову он одел меховую шапку, закрывающая лоб, уши и затылок. Поверх нее он напялил железный шлем с померкшим изображением Глаза. Руки он сунул в тряпки, подобные рукавицам людей, только концы пальцев были свободны. На ноги он одел штаны из кожи тролля, которые хорошо сохраняют тепло, на ноги одел единственные у всего отряда сапоги с мехом овцы или быка. Эти сапоги орки украли у людей и пользовались у орков популярностью, хотя встречались крайне редко, особенно в целом состоянии.
- Все готовы? – крикнул Хик, когда оделся потеплее. – Готовы? Отлично! Вперед! – скомандовал он.
Гоблины зашагали вперед по лестнице. Скоро факелы потушили, потому что огонь не мог рассеять сумрак. Прошло уже около часа, а гоблины никак не могли добраться до конца этой треклятой лестницы! Они уже отчаялись, что эта лестница бесконечна, но вдруг Хик, шедший впереди, вышел в длинный широкий и высокий коридор. Конца его не было видно, но из темноты угадывались лучи солнца. Отряд, немного приободрившись, зашагал немного резвее. Спустя несколько минут отряд уперся в завал. Сквозь щели между глыбами камня струился солнечный свет и сквозь них проходил внутрь холодный ветер. Хик провел своими кривыми пальцами с длинными ногтями по камням, загородивших им путь.
Он повернулся к гоблинам и приказал:
- Разбирайте завал!
Гоблины возбужденно завопили, отбросили в одну кучу свои вещи и кинулись к завалу. Камни с трудом вынимались из своих гнезд в завале, но еще труднее было переносить их; поэтому гоблины катили их к лестнице и скатывали их вниз – просто толкали их во Тьму Бесконечной лестницы. Шум стоял ужасный – камни, которых скинули на лестницу, не останавливались, и с каждым приземлением на новую ступеньку раздавалось громкое эхо. На пути гоблинов попался высокий камень, очень похожий на часть древней колонны. Он упирался в пол и поддерживал оставшиеся глыбы камня, которые гоблины сдвинуть никак не могли. Эти камни были последним препятствием на пути отряда Хика. Гоблины взяли моток прочной веревки, толщиной в два пальца. Три ловких гоблина взобрались на колонну и крепко обвязали ее верхушку. За остаток веревки, длиной около 10-и метров гоблины ухватились и под командованием Хика резкими движениями стали отступать назад. Сначала колонна никак не хотела поддаваться, но через несколько минут что-то оглушительно треснуло, и колонна стала медленно наклоняться. Еще одно усилие гоблинов и колонна, потеряв равновесие, с оглушительным грохотом, от которого заложило уши, и поднялась густая пыль, упала на пол. В коридор ворвался солнечный свет. Гоблины завопили от радости и от боли – они наконец-то выбрались наружу, но свет резал им глаза. Но как только колонна опрокинулась, коридор задрожал, от места приземления колонны стали расходиться огромные трещины. Одна из них пробивала себе путь к лестнице, остальные распространялись по полу, другие уже перебрались на стены и потолок коридора. Как только трещина, идущая к Бесконечной лестнице достигла ее, раздался невообразимо оглушительный и ужасающий грохот – Бесконечная лестница уходит в небытие, она разрушалась.
- Выбираемся наружу!!! – заорал Хик во всю глотку через шум окруживший их.
Все гоблины чудом услышали его и бегом кинулись на свет, прикрывая глаза руками от света и захватив вещи, благо они лежали недалеко и не провалились в образовавшие ямы. Сверху падали огромные глыбы камня, убивающие наповал, под ногами раскрывались огромные щели, желающие проглотить неосторожного гоблины и пыль, сквозь которую было сложно дышать, а видеть тем более. Хик прорывался к выходу из коридора с двумя отстающими гоблинами. Вдруг сверху посыпалась огромная куча камней и накрыла с головой первого гоблина. Второй запнулся о свои длинные руки и с криком упал в только что раскрывшуюся щель. Хик, собрав все свои силы устремился вперед. Рядом с ним падали глыбы камней, открывались щели, но он их перепрыгивал или оббегал, рискуя попасть под падающий камень. До выхода осталось каких-то десять шагов… Пять… Последние три шага Хик покрыл одним большим звериным прыжком… Он вывалился из коридора на снег и потерял сознание. Ему было суждено выбраться последним из этого чертового коридора.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий