пятница, 7 августа 2015 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ


   Всем привет) У меня возникли технические проблемы с микрофоном. Он раз через раз записывает хорошо. Хотя нет, не так. Когда я делаю пробные записи - он работает отлично. Звук чёткий. Записываю на чистовик - мой голос жутко искажается, ломается и временами улетает в неведомые дали. Что-то я делаю не так)

   Мне отписался продавец по дополнительному набору миниатюр для террейна. Посылка отправлена, в ближайшие деньки будет у меня!)

   Вчерашний рабочий день пробежал очень незаметно. Ибо была работа с ценниками, с ноутбуками (профиль восстанавливал), потом помогал со скайпом и Одноклассниками (профили, фотографии настраивал). Под вечер, уже когда конкретно народу было мало (хотя за весь день и так мало кто подходил), я сидел и рисовал, перерисовывал раскадровку к комиксу по рассказу своей девушки. Тонкий юморной комикс про писателей-фикрайтеров. Хотя и по приходу домой сидел до часу второго ночи исправлял ту же раскадровку - это черной набросок истории.

   Утром же бегаю на пробежку. До НТИИМ-а и обратно (Нижнетагильский Институт Испытания Металлов) - 3 км общий путь.  Сюда ещё входит кружок по стадиону. После завернул в двор школы и немного на турниках позанимался.
   
   Японский потихоньку учится. Главное - практиковаться, хоть и не знаешь весь алфавит.

   Хочу увидеться с любимой. На этом всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий