понедельник, 3 августа 2015 г.

Одиннадцать букв, синоним "Ада"

   Несмотря на шутку в заголовке - не всё так плохо) Но что-то да есть.
   Для начала скажу - у меня был выходной. Я заплатил за инет. Я - молодец!)
От скромности ещё никто не умирал) 

   Однако, несмотря на выходной, сесть за покраску так и не получилось. Был день уборки, прогулки и копания в Adobe Premiere и Encoder. Кое-какой канал, всё же скоро родится на Youtube.

   А ещё, а ещё я сегодня готовил!) И не абы что, а десерт. Шоколадная колбаса! Её можно купить и в магазине, но дешевле будет её сделать самостоятельно дома. И намного больше получится, и настроения закрома будет. Разумеется за начинку тоже отвечаете сами: с орехами, с изюмом или по стандарту обычное печенье.

   Я с удовольствием начал это дело с фотоаппаратом, чтобы поделиться рецептом и  процессом, но... В общем увлёкся и самое основное не заснял, ха-ха...) Так что вот. Завтра с утра буду пировать. Опять же недолго - снова моя смена.

   Что ещё прикольного произошло... Точно. Перейдём уже к заголовку. Ибо сейчас он будет к теме.  В общем, после очередной серии аниме (да, я смотрю его) мне безумно понравился эндинг. Данное аниме онгоинг, то есть всё ещё выходит. И! Угораздило же меня! Залезть в инет его искать. И я нашёл! По началу, мне хватало полторы минуты урезанной песни, что поётся в аниме, но... Я нашёл полную версию, что передавали по японскому радио с комментариями после середины песни. И вот тут меня жёстко торкнуло. Началась самая натуральная ломка. Ибо всё прекрасно и замечательно, а тут ещё комментарии по радио! Аааррргх! Полная версия появится только двенадцатого августа - что только усиливало моё чувство безысходности...
   Что за аниме? Arslan Senki (Сказание об Арслане). А группа, поющая эндинг - Kalafina. Люблю эту группу, состоящую из трёх девушек. Подробности о группе здесь.
   Ну а теперь сама песня. Кто не любит японский язык, jrock - можете смело листать ниже) 
Обложка альбома, выход которого 08.12.2015
     Kalafina - One Light RadioVer


   Kalafina - One Light AnimeVer


   Ну и напоследок кое-что о миниатюрах. На днях заказал я парочку наборов для оформления террейна (оформление игрового поля, подставок и т.д.). Бочки всякие, черепушки, сундучки... Должны прийти будут в среду. Точнее до среды. Как меня заверил продавец магазина. И вот на это я точно сделаю обзор с фотографиями) Ну и магазин порекомендую, если всё понравится)

   Также учу японскую азбуку. Добавились новички в виде さ、し、す、せ、そ (са, си, су, сэ, со) и жизнь сразу стала веселее. Сложности они всегда приятны, особенно когда их преодолеваешь. Посмотрим как завтра смогу их повторять и учить новые на работе)

   А на этом всё! Всем пока и до новых встреч! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий