понедельник, 10 августа 2015 г.

ОНО ПРИШЛО! ОНО ПРИШЛО!!!)


   Всем доброго утра-дня и так далее!) До меня наконец-то дошла моя посылочка с дополнительными миниатюрами для украшения террейна и общего вида игры. Уведомление само пришло в субботу, но так как работал, то никак не мог сходить, а тем более узнать: уведомление увидел в ящик уже только поздно вечером. В воскресенье почта закрыта и вот с утра-спозаранку сбегал и получил!

Вот она! Вот она!)))
   Так что позже буду открывать и смотреть качество маленьких дополнений!) Может даже с записью голоса буду её открывать.

   Также вчера вышел полный опенинг (открывающая песня) аниме "Усио и Тора". Мне вчера под вечер крышу снесло напрочь. ибо жутко эпичен! При этом я даже забыл об этой песне)

Обложка альбома
   King-Show - Mazeru na Kiken


   В субботу, когда работал, я подвергся атаки рамок для фотографий различных размеров. Случайно покупатели облокотились на шкаф, а на самом верху большой стопкой рамки были. Ну и полетел град мне на голову, руку левую. Хорошо что ничего не сломано: ни у меня, ни у рамок. Хотя было больно и страшно)

   А вчера в воскресенье приехали родственники из Горького (ныне это Нижний Новгород). Пригласили в сад на шашлыки - было вкусно и весело)

   Ну и вышла вторая серия прохождения Darkest Dungeon. Со звуком вроде справился, осталось разобраться с проблемами после обновления Windows 7 на Windows 10) Да, сегодня ночью мой ноут проапгрейдился. И кучу мусора и ошибок оставил, буду сидеть и чистить его. После буду записывать первый выпуск "Лаборатории миниатюр".


   На этом всё! Побежал завтракать. Приятного мне аппетита!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий