среда, 5 августа 2015 г.

НОВОСТИ И ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ


   Всем привет! Как дела? У меня хорошо) Хоть и хочется чтобы было лучше)

   Японский учится, повторяется, за новую партию слогов сяду сегодня вечером. а пока что весть предыдущий арсенал из 15 слогов повторяю.

   Начал писать сценарий по покрасу миниатюр. Завтра после работы может сяду запишу. Или в пятницу, выходной.

   Про заказ с миниатюрками...Они ко мне в любом случае не пришли бы, ибо... "Смотришь в книгу - видишь фигу" как говорится) Цитирую ответ продавца после оплаты заказа: "Срок отправки - следующая Среда". СРОК ОТПРАВКИ - ёлки палки! А не приход товара!) Блин, а я радовался непонятно чему) В общем, непонятно теперь когда придёт посылка, то на следующей неделе, то ли на этой.. В может реально пришла сегодня, но уведомление не принесли... В общем, вот так внимательно я читаю)

   Это напомнило как слова случайно поменял в книге, и теперь всё время так читаю, если на автомате) "Властелин Колец: Две крепости" Глава пятая "Белый Всадник" (где Арагорн, Гимли и Леголас встречают Гэндалфа). Момент их встречи, где Гимли угрожает старику. Цитирую фразу Гимли что прочитал (то бишь, моя версия):
   - Говори, или я проделаю в твоей дыре такую шляпу, что никаким колдовством не заштопаешь!
   Ничего странного не наблюдаете?) Повторю ещё раз)
   "Говори, или я проделаю в твоей дыре такую шляпу, что никаким колдовством не заштопаешь!"
   Вот как я мог когда-то так слова местами поменять?!) Теперь всё время смеюсь над этим перечитывая) И главное, что в рифму так поменял, читать удобнее!) Оригинал же звучит по нормальному: "Говори, или я проделаю в твоей шляпе такую дыру, что никаким колдовством не заштопаешь!" Вот такие дела)

   Ну и собственно, открыл канал. Смешанный. Пока что там имеется первая серия прохождения игры Darkest Dungeon. Вот сам канал ну и видео с прохождением ниже. Комментируем, лайкам, подписываемся) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий