воскресенье, 20 марта 2016 г.

DESCENT-ОВСКИЙ ОРГАНАЙЗЕР ДЛЯ КАРТ


   Добрый всем вечер!) Как я и обещал отдельная новость.

   Как вам известно, я люблю вселенную настольной игры Descent, обладателем которой я также и являюсь. В этой игре присутствует большое количество миниатюр героев и монстров, и тем более огромнейшее количество карт. Карты классов, покупок, находок, приключений, Властелина и монстров... В общем, много. И это всё где надо хранить. Первый вариант он у всех одинаковый - в мешочках, что были вместе с игрой. Но хочется со временем чего-то большего.

   И это большее пришло.

   Представляю вашему вниманию мини органайзеры для карт, которых можно даже назвать "кармашками".




   Пока что у меня хватило времени и сил вырезать и склеить "кармашки" для двух колод покупок (толстенькие такие) и четырёх колод классов персонажей из... не считал, много их. На фото выше как представлен пример этих самих коробочек и карт.

   На самом-то деле, все заготовки были сфотошоплены и распечатаны ещё осенью, но как-то я всё время забывал я их привезти домой, чтобы в спокойно обстановке их собрать и сразу же в коробку с игрой убрать. Разумеется, с соответствующими колодами внутри. Печать была сделана на плотной бумаге для визиток, а склеена дома была уже с помощью клея Момент.

   Органайзеры получились плотненькими, очень даже милыми, и поддерживают своей стилистикой атмосферу игры, что немало важно. Конечно, процентов на 25% коробочки больше карт, видимо для того, чтобы карты влезли в них с протекторами. 

    Вот такая вот статеечка по маленькому домашнему настольному счастью) С вами также им делюсь - вдруг кто-то тоже играет в Descent. Все файлы, а это: русифицированные мною развёртки (для всех имеющихся в русском издании игры) классов героев, развёртки для покупок, состояний и находок находятся здесь.  Качайте смело!)
   Печатать только на А4 без изменения масштаба!

   А на этом у меня пока что всё. Приятной настольной игры, вечера, ночи и удачи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий