понедельник, 21 марта 2016 г.

Я ОБРАБОТАЮ ТЕБЕ ВИДЕО КОГДА УГОДНО!
НО ТОЛЬКО НЕ СЕГОДНЯ!


   Вот так я встретило меня утром отчёт об обработке видео. Утрировано, конечно, но неприятно. Так что, видеозапись сегодня не получилось выложить. Будет этой ночью обрабатываться, ибо я сегодня часов 4-5 (в общей суммарности) был в дороге в Екатеринбург.

   Кстати, я ехал большую часть дороги вместе с каким-то воинским отрядом. В принципе, хоть это и не особо частое явление, обычное, но меня кое что всё-таки впечатлило. Их вещи. Я часто видел военных с рюкзаками, но увидеть их с огромными картонными коробками с надписью "Доширак" - это немного забавно) Но и это ещё не всё.
   Слишком много сегодня "но".
   Они ехали вместе с железными сейфами, на которых была надпись "Военный". Размером с большую коробку, в которой могут хранить цветы (как из "Терминатора 2"). И такая железная коробка с навесным замком была у каждого. Примерно этот сейф выглядит так:
   
   Разумеется, внутренности я не видел. Ну и у каждого на боку был пистолет в кобуре. Эх, что-то назревает, не пойми только что.

   Ну ладно. Приготовления для завтрашней видеозаписи почти готовы, так что я уповаю на успешную обработку очень сильно) До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий