воскресенье, 20 марта 2016 г.

Ох весна, как долго же я спал!


   Всем привет! Я опять где-то пропал. С момента публикации турнира по Риичи-маджонгу в моей жизни действительно происходило много чего интересного, но вот как-то руки не доходили до заветной ссылки на свой собственный же блог. Ай-яй-яй. Как нехорошо-то, однако, получилось. Снова.

    Однако, я всё же здесь!) А значит будет хоть чуууточку время уделять время собственному блогу. Ну, вы понимаете, наверное, экзамены, зачёты, практики и... диплом. Буду об этом хотя бы рассказывать, что да как продвигается у меня. И кое что я уже припас: это видео и статейку. Статейка выйдет сегодня чуть позже, чтобы не нагружать один пост огромным количеством тегом, а видео скорее всего выйдет завтра, ибо надо его редактировать ещё.

    Ну вот в принципе и всё!) С днём весны вас всех!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий