понедельник, 7 декабря 2015 г.

ТУРНИР ПО РИИЧИ-МАДЖОНГУ!!!

ДЕНЬ ВТОРОЙ - ЖЕСТОКИЕ СХВАТКИ


"Так предначертано стеной!"
© Цитатник Риичи-маджонга. Дорохин Павел


     Всем привет!) А вот и закончился второй день турнира по риичи-маджонгу! И у меня есть что рассказать!)
    Фото на данный момент у меня нет. Сам не фоткал, а общие будут позже. Опубликую их отдельным постом.

Четвёртый ханчан


    Четвёртый ханчан прошёл почти также как и в первой игре. Единственное что было отличительным так это то, что я собрал якуман - Дайсанген! Это три сета красных, зелёных и белых драконов.
    Почти.
    НЕ ДАЛИ СОБРАААТЬ!!! АААаааааа!... Обидно было) 48000 очков!) Эх...

    И вот тогда у меня стены маленько взбунтовались... Да, мистика меня всё так же в ханчане преследовала.
    Окончил раунд с первым местом.

Пятый ханчан


     Не везло. Очень. Была первая победа за мной, но потом меня медленно по маленьким частичкам разбирали. Стены меня наказывали очень жестоко за прошлый раунд с неудавшимся Дайсангеном. И тогда у меня и родилась цитата, которая понравилась всем окружающим. "Так предначертано судьбой стеной!" Мистическая сила наказывала за провал предоставленных возможностей.
     Закончил на третьем месте...

Шестой, финальный ханчан

    За первый стол, за которым я играл аж два раза до этого (3-ая и 4-ая игры) посадили всех ведущих игроков, у которых было очень много очков. В общем зачёте я был на втором месте и отставал от первого где-то на 56.000.
    И игра не задалась! Для всех! Кроме меня) Мистика вернулась ко мне в игру и вновь вселилась в стены. Первые круги я просто разбирал по дешёвым цумо и ничьим всех игроков. Никому не давал выигрывать. Меня так ругааали!.. В открытую даже не давал играть) Ибо не давал на руку!) А когда пошли в ход чужие Риичи - то вообще бессмертным прозвали! Беру наиопаснейшие тайлы прямо из стены и сразу же скидываю! У всех глаза на лоб так и лезли - так рисковать при последней игре!
    Кто не рискует - того не любят тайлы!) "Так предначертано стеной!")))
    В итоге я занял первое место, а игрок, ведущий в общем зачёте, опустился на третье место.

Итог и награждение

     Ну что тянуть кота за хвост, друзья?)
     Третьему месту подарили кружку и кепку с логотипом клуба.
     Второму месту - бонсай. Да-да! То самое карликовое японское деревце!)
     Ну а первому... Да-да-да!) Я победил в общем зачёте и вышел в лидеры с отрывом в 17.000 очков) В итоге было где-то 333.700 вроде... Но не суть - Я ПОБЕДИЛ!!!)))
     Судья, мой знакомый, такой бодрой и "доброй" речью меня представлял:
- Ну а первое место у нас занимает Дорохин Павел! Запомните этого человека, друзья мои! Он нифига в клуб не ходит, но приезжает на турниры, забирает первые места с призами и укатывает обратно!
- Эй, не ври!) Я участвовал только в самом первом турнире два года назад! И то - занял всего лишь второе место!
- Ой, да ты там почти первое занял, так что не считается. Ха-ха-ха-ха!)))
     В общем, я получил грамоту как предыдущие кандидаты на награду и - одеяло)
     Вот как-то так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий