суббота, 5 декабря 2015 г.

БЕСКОНЕЧНАЯ ОТКРЫТКА! 

НЕ ПРОШЛО И ГОДА, ХА-ХА-ХА)))


     Всем доброе время суток! Это снова я - Павел. И, наконец-то, я нашёл время (хотя на самом деле я наконец-то поборол лень) выложить картинки к открытке и, собственно, саму схему к её сборке. Ну и само видео также)


 
 


     Картинки для открытки закончились. Вот как макет открытки выглядит на листе А4. 






      
     А вот уже сама схема склеивания оборотных частей. Напомню, что я рекомендую использовать квадратную базу со стороной чётной двум. Так проще будет картинки размещать, складывать и надрезать части.

   
     После сборки отдельных двух деталей для каждого листа, делаем не глубокий надрез по отмеченным красным линиям. У Вас эта линия будет размещаться следующим образом: поделите сторону на 4 части, первая и третья линия - линии надрезов. То есть в моём случае со стороной квадрата 10 см - это 2.5 см и 7.5 см линии надрезов. Постарайтесь будущую открытку не разрезать. Это будут места сгибов.
     Склеиваем их вместе. Точки, на которые нужно наносить клей (двусторонний скотч) отмечены "х". И эти же местами приложить две детали друг к другу и прижать очень и очень сильно! Рекомендую использовать клей "Момент". Скотч двусторонний не пробовал.
     Вот и всё!) Открытка готова! Не очень-то и сложно, верно?)

     Книги, как понимаете, всё нет... А уже месяц прошёл... -_-

     Однако! Есть интересная новость! Сегодня и завтра я участвую в турнире по Риичи-маджонгу в Екатеринбурге! Поболейте за меня!) Надеюсь, что в выкладывании отчёта за каждый день я не поленюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий