суббота, 5 декабря 2015 г.

ТУРНИР ПО РИИЧИ-МАДЖОНГУ!!!

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - ШЕПЧУЩИЕ СТЕНЫ


     Всем привет, мои дорогие друзья! Как видите, я не поленился! Я написал об этом событии запись!) Аж сам удивлён) Ну ладно! Приступим, пожалуй?)

     Риичи-маджонг - это настольная интеллектуальная игра, зародившаяся в Японии. Изначально это была игра якудза, тёмная игра, в неё играли на деньги и на жизнь... А сейчас это спортивная игра, в которую играют от мала до велика.
      Для начала, кто не знает что это за игра, будьте добры ознакомьтесь с её подробными правилами. Правила Риичи Коротко скажу, что Риичи похож на тот же покер с картами и комбинациями. Только тут тайлы вместо карт (хотя существует карточный походный Риичи), комбинаций море, и рука состоит из 14 таких вот - тайлов. Играют в эту игру обязательно в четвером, у всех на начало игры 25000 очков. Ходят по очереди против часовой стрелки. Выигрывают двумя образами: если кто-то скинет тебе в комбинацию недостающий тайл, или этот последний тайл собрал ты сам.
     С кратким обзором от меня покончено) Теперь ПРИМЕРНО знаете, что к чему. Если не читали правила)

     Турнир проходит в два дня. По три игры каждый день. Вроде... Да, по три ханчана (два полных круга смены игроков) каждый день. По два часа на каждый ханчан. Участников на турнире 24, столов 6. То есть как раз все участники были заняты. 

     Я меня есть немного фотографий, но это фотографии выигрышных рук (так называется набор тайлов у игрока). Фотоаппарат у меня на телефоне дохленький, поэтому итоговые руки и сфоткал. Свои же.

Первый ханчан

Вот моя первая победа) Играл в открытую. Манган на 8000 очков, собрал сам по цумо.  
    Первый ханчан шёл целых два два часа!.. И за эти два часа выиграл только один раз по цумо (когда сам руку собираешь) и при это я оказался в конце на втором месте. Не сказал, чтобы я как-то защищался и играл осторожно, но... На протяжении всей игры меня окружала какая-то мистика.
     И да, стоит отметить, что я очень давно не играл, особенно в живую.
    Первый ханчан - второе место. В игре наблюдается некоторая мистика.

Второй ханчан


Якуман. Самая дорогая комбинация в 32000 очков.
    Для начала, хотел показать вам вот эту руку за соседним столом. Это - якуман. самая дорогая рука в 32.000 очков для недилера и 48.000 тысяч для дилера. И этой рукой спустя полчаса игры "убили" сразу одного игрока. И он ещё сбросил дору в руку хозяину этого якумана.
     А теперь продолжим фотосъёмку моей игры.

Очень дешёвая рука.
Чиницу. 7 пар.
А вот тут я влепил своей рукой очень мощно
Сбросили на руку
    Во втором ханчане игра была повёрнута полностью в мою сторону. И вот тут мистика полностью показала себя. Очень часто игроки объявляли Риичи - это извещение, что у них готовая рука, но при этом она делает выигрышную руку ещё дороже, но и менять её нельзя. Так вот, в онлайн играх я очень часто сбрасывал на руку вот этим соперникам. А тут - стены соперников мне сами помогали и давали самые что ни есть безопасные тайлы для сброса! Я никому не скинул в руку за весь день! Я терял очки только если соперник собирал цумо (очки взымаются в этом случае со всех игроков поровну). 
Вот мои 49000 очков
     В общем, я победил в итоге с огромным разрывом от второго места. Итог - 49000 очков. Спасибо шепчущим стенам.

Третий ханчан

     А вот тут у меня что-то руки до фотика не дотянулись. Но... Мистика меня так и не покинула. Я вновь никому на руку не сбрасывал, хотя вначале на вражеском цумо меня опасно опустили до 20-и тысяч. Но потом... Понеслась! Скидывал очень опасные тайлы и безнаказанно! А стены подкидывали нужные мне тайлы. В итоге всё равно вырвался с третьего места вырвался на первое с очками превышающие 45.000. Точную сумму не помню.

     Думаю, что в начале следующего дня в общем рейтинге я попал на первое место. Надеюсь на это) Как-никак в игре на третьем ханчане я пересел за первый стол с четвёртого, а там играют только игроки, набравшие наибольшее кол-во очков за предыдущие игры. Поэтому... посмотрим.
     Интересно, что дадут за первое место?) Я посмотрел фотографии за прошлый турнир и там первому месту подарили набор Риичи-маджонга! Или это не набор а мат, то есть покрытие для игры...
    Хочу набор)


    


Комментариев нет:

Отправить комментарий