четверг, 30 июля 2015 г.

ЛАБОРАТОРИЯ МИНИАТЮР

   Всем солнечного тёплого дня!) Ибо наконец-то светит солнце, на улице тепло и от жары у меня как всегда начинает чесаться голова. Вот так. Ну а я продолжаю показывать вам своих паучков!)))

Descent. Не лаю, не кусаюсь, но мух не впускаю (2 часть)

 

Вселенная Descent
    Продолжаем обзор моего покраса "Пещерных пауков" из Descent: Странствия во Тьме (2-ая ред.). У меня получилось даже заснять подобие маленькой истории с планом на будущее.






Неизвестные впереди...
   
   Вот и весь сказ) Заодно паучков со всех сторон показал. И да, на вожаке пауков стоит знак "Биозаражения". А-ля самый ядовитый)

Удачный ракурс и фото вожака.

   Ну и на этом пожалуй пока всё) Как понятно из короткого рассказа выше у меня на очереди по покрасу гном Грисбан и обзор недавно оживлённой группы (она третья).

   Такие дела. Подписывайтесь, комментируйте. Хорошего всем дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий